9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Законы о социальном обеспечении

Содержание

Федеральный закон о социальном обеспечении граждан

В Российской Федерации на конституционном уровне закреплено, что наше государство имеет социально направленный характер. Что это означает? Ответ находится в Федеральном законе «О социальном обеспечении», который будет разобран в этой статье.

Что представляет собой социальное обеспечение?

Каждый гражданин Российской Федерации должен быть обеспечен набором качественных услуг в самых разных сферах. Государство должно закреплять организационные, экономические и правовые основы социального обслуживания. Как получатели, так и поставщики услуг должны своевременно и эффективно реализовывать свои обязанности и права.

Под социальным обслуживанием в Законе «О социальном обеспечении» понимается деятельность государственных властей по оказанию различных услуг гражданам. Под социальной услугой понимается определенное полезное действие в области народного обеспечения.

Социальное обслуживание в нашей стране базируется на ряде важных принципов. Здесь стоит выделить равный доступ граждан к услугам, добровольность, адресность, приближенность поставщиков к местам жительства нуждающихся и многое другое.

Роль государства

Согласно главе 2 Закона «О социальном обеспечении граждан» как федеральные, так и региональные органы власти обладают рядом важнейших полномочий в социальной сфере. Для начала нужно обратить внимание на функции федеральных органов. Здесь стоит выделить:

  • формирование и установление государственной политики в области социального обслуживания;
  • утверждение методических рекомендаций и примерного перечня услуг;
  • управление необходимой для социального обслуживания собственностью, находящейся в федеральном ведении;
  • реализацию федерального надзора за качеством оказания услуг.

В статье 8 Федерального закона «О социальном обслуживании» рассказывается про полномочия региональных властей. Надо сказать, что функции государственных органов субъектов РФ мало чем отличаются от функций федеральной системы. Здесь стоит выделить всю ту же работу с собственностью (но уже региональной), разработку планов и контроль за их реализацией.

Права и обязанности получателей услуг

Получателем услуг является человек, на которого направлена работа государства по социальному обеспечению. Получатель обладает рядом важных прав, среди которых стоит выделить:

  • уважительное отношение к поставщикам услуг;
  • свободный выбор поставщика;
  • возможность отказа от получения услуг;
  • участие в формировании программ индивидуального характера;
  • требования по соблюдению санитарных, гигиенических и прочих норм, а также многое другое.

В обязанности получателя услуг входит своевременное информирование поставщиков об отказе в получении работ или же изменении ряда обстоятельств. Получатель должен соблюдать условия заключенного договора, а также предоставлять государственным органам всю необходимую для получения услуг документацию.

Права и обязанности поставщиков услуг

На что имеют право представители государственных органов, именуемые поставщиками? Согласно главе 11 Закона «О социальном обеспечении» поставщики имеют право на отказ в предоставлении той или иной услуги, на включение субъектов РФ в специальные реестры, а также на реализацию запроса в органы государственной власти или инстанции местного самоуправления.

Обязанностей у поставщиков услуг гораздо больше, чем у получателей. Вот на что здесь стоит обратить внимание:

  • реализация своей деятельности в соответствии с законодательством РФ;
  • качественное и своевременное предоставление социальных услуг получателям;
  • в случае необходимости предоставление услуг срочного характера;
  • использование информации о получателях услуг — но только в отдельных, регламентированных законом случаях;
  • обеспечение сохранности личного имущества получателя;
  • исполнение прочих обязанностей, закрепленных в статье 12 Федерального закона «О социальном обеспечении в РФ».

Поставщики не имеют права ограничивать свободы, права или интересы получателей услуг, а также применять психологическое или физическое насилие в отношении обслуживаемых лиц.

Формы социального обслуживания

Согласно Закону «О социальном обеспечении», услуги социального характера могут выступать в нескольких формах: на дому, в стационарной или полустационарной формах.

Самым распространенным видом услуг является домашнее обслуживание. Например, к пожилому или недееспособному человеку приходят работники из органов социальной опеки. Они снабжают физически или психически неполноценного человека медикаментами, помогают с хозяйством, выполняют отдельные просьбы обслуживаемого гражданина.

Полустационарная форма предполагает предоставление услуг в определенное время суток. Услуги все те же. Если речь идет о стационарной форме, то стоит вспомнить лиц, освободившихся из мест лишения свободы. В целях безопасности за такими гражданами устанавливается административный надзор. Граждане обязаны посещать стационарные инстанции и получать там специальные услуги. Помимо бывших заключенных, речь также идет о некоторых нездоровых или недееспособных гражданах.

Организация социального обслуживания

Кто занимается организацией деятельности в сфере социального обслуживания? Это специальные государственные инстанции, осуществляющие обслуживание на дому или в стационарах. Вся деятельность таких инстанций строится на основе методических рекомендаций. Рассчитываются потребности российских субъектов, учитывается развитие сети социальных услуг. В соответствии с установленными организационными правилами все сферы социального обслуживания, а также их подразделения реализуют свою работу.

В каждой государственной инстанции, занимающейся социальным обслуживанием, должны быть созданы попечительские советы. Порядок формирования, сроки работы, структура и компетенция таких советов определяются в строгом соответствии с уставом организации, а также рядом законов о праве социального обеспечения.

Финансирование

В главе 8 Закона «О государственном социальном обеспечении» рассказывается про финансовое обеспечение рассматриваемой системы. В законе указываются источники финансирования. Здесь стоит выделить:

  • благотворительные пожертвования и взносы;
  • средства получателей платных услуг;
  • доходы от деятельности предпринимательского характера, которую может реализовывать инстанция по социальному обеспечению;
  • средства из российской бюджетной системы.

Согласно законам в области социального обеспечения, порядок расходования получаемых из бюджета денежных средств устанавливается исполнительным федеральным или уполномоченным региональным органом власти в РФ.

Закон о социальном обеспечении

14 августа 1935 года

Закон о социальном обеспечении от 14 августа 1935 г. является первым законом такого рода в истории Соединенных Штатов Аме­рики. Он был принят в результате многолетней борьбы трудящихся масс, особенно обострившейся в годы кризиса, когда в США свиреп­ствовала безработица. Упорный отказ правительства Г. Гувера принять закон о социальном обеспечении способствовал поражению республиканской партии на выборах 1932 г., а введение его укрепило положение правительства Ф. Рузвельта.

Закон о повышении, всеобщего благополучия путем организации федеральной системы социального обеспечения по старости, улучшения в некоторых штатах социального обеспечения престарелых, слепых, взятых на попечительство детей, детей-инвалидов и матери и ребенка, путем развития там народного образования и проведения в жизнь законов о помощи безработным; и об организации управления по социальному страхованию

Управление будет утверждать все планы. за исключением тех, которые в качестве условия получения пенсии по старо­сти предусматривают:

(1) достижение возраста, превышающего 65 лет, если только план не предусматривает, что до 1 января 1940 г. воз­растной ценз может достигать даже 70 лет, или

(2) такой ценз оседлости, который не дает права на полу­чение пенсии по старости любому жителю штата, подавшему об этом прошение и проживавшему в общей сложности не менее 5 лет в данном штате в предшествующий дате подачи прошения девятилетний период и не менее года непосред­ственно перед подачей прошения, или

Читать еще:  Медийная личность это

(3) какие-либо требования в отношении гражданства, т. е. если они не дают любому гражданину Соединенных Штатов право на получение этой пенсии.

Лицу, отвечающему всем требованиям, дающим ему право на получение пенсии по старости, будет выплачиваться начи­ная со дня достижения им возраста 65 лет или с первого ян­варя 1942 года независимо от достигнутого им к этому вре­мени возраста и до дня его смерти следующее вспомощество­вание (выплачиваемое, насколько это практически осущест­вимо, равными долями ежемесячно):

. Если его общий заработок, как это будет установлено управлением, за период с 31 декабря 1936 года и до достиже­ния им возраста в 65 лет не превышает 3 тысяч долларов, выплачиваемая ему ежемесячно пенсия будет равняться ‘/г или 1 проценту от суммы его вышеупомянутого общего зара­ботка.

В дополнение к другим налогам, настоящим устанавли­вается налог на индивидуальные доходы, который будет соби­раться и выплачиваться в следующем процентном отношении к заработку того или иного лица.

Налоги для выплаты пенсионного обеспечения. Налог на работающих по найму

(1) С заработка за 1937, 1938 и 1939 календарные годы- 1%,

(2) с заработка за 1940, 1941 и 1942 календарные годы-1,5%,

(3) с заработка за 1943, 1944 и 1945 календарные годы-2%,

(4) с заработка за 1946, 1947 и 1948 календарные годы-2,5%,

(5) с заработка после 31 декабря 1948 года-3%.

Сбор налога с работающих по найму

Этот налог будет собираться работодателем налогопла­тельщика путем удержания его из заработной платы.

Налог на предпринимателей

В дополнение к другим налогам, каждый предприниматель обязан выплачивать налог за использование наемной рабочей силы в следующем процентном отношении к общей сумме вы­плачиваемой, им заработной платы.

(1) С общей суммы заработной платы, выплаченной в 1937, 1938 и 1939 календарных годах-1%,

(2) с общей суммы заработной платы, выплаченной в 1940, 1941 и 1942 календарных годах-1,5%,

(3) с общей суммы заработной платы, выплаченной в 1943, 1944 и 1945 календарных годах-2%,

(4) с общей суммы заработной платы, выплаченной в 1946, 1947 и 1948 календарных годах-2,5%,

(5) с общей суммы заработной ‘платы, выплаченной после 31 декабря 1948 г.-3%.

Documents of American History. Ed. by H. Commager. N. Y., 1945. Р. 506-512. Цит. по: Хрестоматия… Т.1. С. 532-534.

Экономика Юга

Доклад Чрезвычайного национального совета

председателю комиссии по экономике Юга[2]

25 июля 1938 года

Природа одарила Юг благодатными землями. Занимая менее трети территории страны, Юг в то же время распо­лагает более чем одной третью хороших пахотных земель. На долю Юга приходятся две трети всей территории Америки, на которую ежегодно выпадает 40 или больше дюймов осад­ков. На долю Юга приходится почти половина земель, на ко­торых посевы могут созревать в течение шести месяцев без боязни заморозков.

Все это наследство, однако, постигла печальная судьба. На долю южных штатов приходится 61% всех земель страны, сильно пострадавших от эрозии. Пахотные земли на Юге, равные по своей площади Южной Каролине, размыты овра­гами и потеряны для сельского хозяйства. По крайней мере 22 миллиона акров когда-то плодородных земель навсегда выведены из строя. Другие пахотные земли, равные по своей площади Оклахоме и Алабаме вместе взятым, серьезно по­страдали от эрозии. Наконец, песок и гравий, вымытые с этих земель, покрыли собой плодородные поля долин, равные по площади Мэриленду.

По своим размерам юго-восточные фермы являются са­мыми маленькими фермами в стране. Средняя площадь обра­батываемой земли на этих фермах не превышает 71 акра и почти на одной четверти этих ферм — не достигает 20 акров. Располагая таким небольшим количеством земли, фермер вынужден засаживать каждый фут ее площади товарными культурами. Он не может выделить ни одного акра для по­садки культур, восстанавливающих почву, или для пастбищ. Благодаря традиционно ‘существующей здесь арендной сис­теме фермер к тому же имеет все основания засаживать свою землю культурами, которые принесут ему наибольшие и немедленные денежные доходы. Часто сам землевладелец поощряет его следовать этой гибельной для почвы практики выколачивания из земли возможно больших доходов.

Накопившиеся в течение многих лет факты показывают, что питание, одежда и жилищные условия влияют не только на заболеваемость и смертность, но и на рост и вес школь­ников. На Юге, где доходы семьи особенно низки, заболевае­мость и смертность необычайно высоки. Разница в заработ­ной плате превращается на практике в разницу, определяю­щую здоровье и продолжительность жизни. Плохое здоровье в свою очередь сказывается на заработке.

Пояс низкой заработной платы на Юге фактически яв­ляется поясом заболеваний, нищеты и неоправданно высокой смертности. Значительная часть его низкооплачиваемых жи­телей страдает от заболеваний в большей степени, чем насе­ление любого другого подобного же района. Мы не можем перекладывать здесь вину на климат. Для тех, за кем обеспе­чен необходимый уход, климат Юга является не менее здо­ровым, чем любой другой климат.

Малярия, которой ежегодно болеет более двух миллионов человек, снижает, как подсчитано, промышленное производ­ство Юга на одну треть.

Юг располагает весьма ограниченными средствами здра­воохранения. Например, в Южной Каролине на каждого жи­теля приходится на одну треть меньше докторов, чем в Кали­форнии. Юг остро нуждается в больницах, в клиниках и в работниках здравоохранения. Многие округа совершенно не располагают никакими средствами здравоохранения.

Отчеты одной из крупнейших компаний по страхованию жизни показывают, что из-за отсутствия медицинской по­мощи в южных районах умирает большее число людей, чем где бы то ни было. Та же компания сообщала в прошлом году о росте смертности на 7,3%, в девяти южноатлантиче­ских штатах, хотя нигде больше смертность не возросла свыше 4,8%, а в некоторых местах даже снизилась.

Documents of American History. Ed. by H. Commager. N. Y„ 1945. Р. 577-578. Цит по: Хрестоматия… Т.1. С. 541-543.

Нефтяной закон

Закон о порядке осуществления статьи 27 конституции

в отношении нефти

Декабрь 1925 года

Нефтяной закон, принятый мексиканским конгрессом, определял порядок проведения в жизнь положений антиимпериалистической конституции 1917 г., касавшихся нефти. Американские нефтяные монополии и правительство США крайне враждебно встретили из­дание этого закона и в конце 1927 г. добились пересмотра некоторых его положений, ограничивавших срок действия концессий, получен­ных до вступления в силу конституции 1917 г.

Статья 1. Государство непосредственно владеет всеми естественными соединениями углеводородов, находящимися в его недрах, вне зависимости от их физического состояния. В данном законе под словом “нефть” подразумеваются все естественные соединения углеводородов, которые входят в нее, встречаются вместе с ней или производятся из нее.

Статья 2. Право владения, о котором говорится в пре­дыдущей статье, является неотчуждаемым, и работы, необхо­димые для развития нефтяной промышленности, могут быть доведены до конца только с разрешения федеральной испол­нительной власти, данного на основе настоящего Закона и распоряжений о порядке его применения.

Статья 3. Нефтяная промышленность имеет общест­венно полезное значение; поэтому в случае необходимости ее предприятиям будет предоставляться преимущественное право использования земной поверхности и будет осуществляться экспроприация земли с полагающейся по закону компенса­цией.

Нефтяная промышленность включает: разведку, добычу, перегонку по нефтепроводу и очистку нефти.

Статья 4. Мексиканцы, а также гражданские и коммер­ческие общества, учрежденные в соответствии с мексикан­скими законами, смогут получать нефтяные концессии при условии подчинения предписаниям настоящего закона. Ино­странцы, кроме принятия такого обязательства, должны бу­дут предварительно выполнить положения статьи 27 дейст­вующей конституции.

Статья 5. Права, вытекающие из концессий, полученных в соответствии с данным законом, не будут передаваться ни полностью, ни частично иностранным правительствам или суверенам, каковые не будут также допускаться в качестве компаньонов, и им не будут предоставляться никакие права в отношении этих концессий.

F. Lopez Rosado. El régimen constitucional Mexicano. Mé­xico, 1955. Р. 329-339. Цит. по: Хрестоматия… Т.1. С. 549.

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)

Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ
«Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»

С изменениями и дополнениями от:

21 июля 2014 г., 14 ноября, 5 декабря 2017 г., 5 февраля, 7 марта 2018 г., 1 мая 2019 г.

Принят Государственной Думой 23 декабря 2013 года

Одобрен Советом Федерации 25 декабря 2013 года

ГАРАНТ:

См. сравнительный анализ настоящего Федерального закона и Федеральных законов от 10 декабря 1995 г. N 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» и от 2 августа 1995 г. N 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» (подготовлен экспертами компании «Гарант»)

Читать еще:  Организации оон список

См. комментарии к настоящему Федеральному закону

28 декабря 2013 года

В законе четко прописаны принципы, условия и порядок предоставления, а также состав и содержание социальных услуг.

Определены основания для признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании. Это наличие обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности лица. Например, частичная или полная утрата способности к самообслуживанию и/или передвижению; наличие в семье инвалида, нуждающегося в постоянном постороннем уходе; внутрисемейные конфликты; насилие в семье; беспризорность несовершеннолетних; отсутствие определенного места жительства, работы и средств к существованию.

Основанием для предоставления соцобслуживания может быть заявление как самого гражданина, так и его законного представителя, иных лиц, органов и общественных объединений.

Особый упор сделан на профилактику нуждаемости граждан в соцобслуживании. Вводится социальное сопровождение. То есть гражданам при необходимости могут оказать содействие в получении необходимой медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи.

Закрепляется принцип осуществления соцобслуживания исходя из индивидуальной нуждаемости в соцуслугах. Последние могут предоставляться в стационаре, полустационарных условиях и на дому. Предусмотрена разработка индивидуальной программы оказания соцуслуг.

В неотложных случаях могут оказываться срочные социальные услуги (обеспечение бесплатным питанием, одеждой и предметами первой необходимости, содействие в получении временного жилья, юридической и экстренной психологической помощи и др.).

Согласно закону платность соцуслуг, предоставляемых в полустационарных условиях и на дому, базируется на адресном подходе к их получателям и зависит от уровня их среднедушевого дохода. Ограничивается предельный размер платы за соцуслуги. При этом закреплено, что новые условия предоставления соцуслуг не должны ухудшить положение тех, кто имеет право на их получение в настоящее время. В том числе это не должно привести и к повышению платы за услуги для указанных лиц.

Бесплатно соцуслуги оказываются следующим категориям. Во всех формах — несовершеннолетним детям, а также пострадавшим от чрезвычайных ситуаций и вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов. На дому и полустационарной форме бесплатно могут получать соцуслуги граждане, чей среднедушевой доход ниже установленной величины. Размер предельного среднедушевого дохода для предоставления соцуслуг бесплатно будут определять региональные власти (но не менее 1,5 регионального прожиточного минимума).

Прописаны права и обязанности поставщиков и получателей соцуслуг, предусмотрено ведение реестра поставщиков и регистра получателей.

К оказанию соцуслуг привлекут бизнес. Вводится общественный контроль в сфере соцобслуживания.

Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2015 г.

Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2015 г.

Текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 30 декабря 2013 г. N 295, на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 30 декабря 2013 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 30 декабря 2013 г. N 52 (часть I) ст. 7007

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Федеральный закон от 1 мая 2019 г. N 91-ФЗ

Изменения вступают в силу с 12 мая 2019 г.

Федеральный закон от 7 марта 2018 г. N 56-ФЗ

Изменения вступают в силу с 7 марта 2018 г.

Федеральный закон от 5 февраля 2018 г. N 15-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 мая 2018 г.

Федеральный закон от 5 декабря 2017 г. N 392-ФЗ

Изменения вступают в силу с 6 марта 2018 г.

Федеральный закон от 14 ноября 2017 г. N 324-ФЗ

Изменения вступают в силу с 13 февраля 2018 г.

Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 256-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.

Федеральный закон о социальном обеспечении граждан

В Российской Федерации на конституционном уровне закреплено, что наше государство имеет социально направленный характер. Что это означает? Ответ находится в Федеральном законе «О социальном обеспечении», который будет разобран в этой статье.

Что представляет собой социальное обеспечение?

Каждый гражданин Российской Федерации должен быть обеспечен набором качественных услуг в самых разных сферах. Государство должно закреплять организационные, экономические и правовые основы социального обслуживания. Как получатели, так и поставщики услуг должны своевременно и эффективно реализовывать свои обязанности и права.

Под социальным обслуживанием в Законе «О социальном обеспечении» понимается деятельность государственных властей по оказанию различных услуг гражданам. Под социальной услугой понимается определенное полезное действие в области народного обеспечения.

Социальное обслуживание в нашей стране базируется на ряде важных принципов. Здесь стоит выделить равный доступ граждан к услугам, добровольность, адресность, приближенность поставщиков к местам жительства нуждающихся и многое другое.

Роль государства

Согласно главе 2 Закона «О социальном обеспечении граждан» как федеральные, так и региональные органы власти обладают рядом важнейших полномочий в социальной сфере. Для начала нужно обратить внимание на функции федеральных органов. Здесь стоит выделить:

  • формирование и установление государственной политики в области социального обслуживания;
  • утверждение методических рекомендаций и примерного перечня услуг;
  • управление необходимой для социального обслуживания собственностью, находящейся в федеральном ведении;
  • реализацию федерального надзора за качеством оказания услуг.

В статье 8 Федерального закона «О социальном обслуживании» рассказывается про полномочия региональных властей. Надо сказать, что функции государственных органов субъектов РФ мало чем отличаются от функций федеральной системы. Здесь стоит выделить всю ту же работу с собственностью (но уже региональной), разработку планов и контроль за их реализацией.

Права и обязанности получателей услуг

Получателем услуг является человек, на которого направлена работа государства по социальному обеспечению. Получатель обладает рядом важных прав, среди которых стоит выделить:

  • уважительное отношение к поставщикам услуг;
  • свободный выбор поставщика;
  • возможность отказа от получения услуг;
  • участие в формировании программ индивидуального характера;
  • требования по соблюдению санитарных, гигиенических и прочих норм, а также многое другое.

В обязанности получателя услуг входит своевременное информирование поставщиков об отказе в получении работ или же изменении ряда обстоятельств. Получатель должен соблюдать условия заключенного договора, а также предоставлять государственным органам всю необходимую для получения услуг документацию.

Права и обязанности поставщиков услуг

На что имеют право представители государственных органов, именуемые поставщиками? Согласно главе 11 Закона «О социальном обеспечении» поставщики имеют право на отказ в предоставлении той или иной услуги, на включение субъектов РФ в специальные реестры, а также на реализацию запроса в органы государственной власти или инстанции местного самоуправления.

Обязанностей у поставщиков услуг гораздо больше, чем у получателей. Вот на что здесь стоит обратить внимание:

  • реализация своей деятельности в соответствии с законодательством РФ;
  • качественное и своевременное предоставление социальных услуг получателям;
  • в случае необходимости предоставление услуг срочного характера;
  • использование информации о получателях услуг — но только в отдельных, регламентированных законом случаях;
  • обеспечение сохранности личного имущества получателя;
  • исполнение прочих обязанностей, закрепленных в статье 12 Федерального закона «О социальном обеспечении в РФ».

Поставщики не имеют права ограничивать свободы, права или интересы получателей услуг, а также применять психологическое или физическое насилие в отношении обслуживаемых лиц.

Формы социального обслуживания

Согласно Закону «О социальном обеспечении», услуги социального характера могут выступать в нескольких формах: на дому, в стационарной или полустационарной формах.

Самым распространенным видом услуг является домашнее обслуживание. Например, к пожилому или недееспособному человеку приходят работники из органов социальной опеки. Они снабжают физически или психически неполноценного человека медикаментами, помогают с хозяйством, выполняют отдельные просьбы обслуживаемого гражданина.

Полустационарная форма предполагает предоставление услуг в определенное время суток. Услуги все те же. Если речь идет о стационарной форме, то стоит вспомнить лиц, освободившихся из мест лишения свободы. В целях безопасности за такими гражданами устанавливается административный надзор. Граждане обязаны посещать стационарные инстанции и получать там специальные услуги. Помимо бывших заключенных, речь также идет о некоторых нездоровых или недееспособных гражданах.

Организация социального обслуживания

Кто занимается организацией деятельности в сфере социального обслуживания? Это специальные государственные инстанции, осуществляющие обслуживание на дому или в стационарах. Вся деятельность таких инстанций строится на основе методических рекомендаций. Рассчитываются потребности российских субъектов, учитывается развитие сети социальных услуг. В соответствии с установленными организационными правилами все сферы социального обслуживания, а также их подразделения реализуют свою работу.

В каждой государственной инстанции, занимающейся социальным обслуживанием, должны быть созданы попечительские советы. Порядок формирования, сроки работы, структура и компетенция таких советов определяются в строгом соответствии с уставом организации, а также рядом законов о праве социального обеспечения.

Финансирование

В главе 8 Закона «О государственном социальном обеспечении» рассказывается про финансовое обеспечение рассматриваемой системы. В законе указываются источники финансирования. Здесь стоит выделить:

  • благотворительные пожертвования и взносы;
  • средства получателей платных услуг;
  • доходы от деятельности предпринимательского характера, которую может реализовывать инстанция по социальному обеспечению;
  • средства из российской бюджетной системы.

Согласно законам в области социального обеспечения, порядок расходования получаемых из бюджета денежных средств устанавливается исполнительным федеральным или уполномоченным региональным органом власти в РФ.

Закон о социальном обеспечении — Social Security Act

  • Введенный в доме ,как HR 7260
  • Сдал дом на 19 апреля 1935 года ( 372-33 )
  • Подписан закон президентаФранклина Д. Рузвельтана 14 августа 1935

Закон о социальном обеспечении 1935 года Pub.L. 74-271 , 49 Stat. 620 , в настоящее время кодифицированы в 42 USC ч. 7 , создано социальное обеспечение в Соединенных Штатах, и имеет важное значение для США трудового права . Он создал основное право на получение пенсии по старости, а также страхование от безработицы.

Читать еще:  Питерское военное училище для девушек

содержание

В Второй новый курс , Закон о социальном обеспечении был подписан в закон президента Франклина Д. Рузвельта 14 августа 1935 года Закон заложил основы современной системы социального обеспечения в Соединенных Штатах, с основным упором на предоставление помощи для пожилые люди, безработные и дети. Индустриализация и урбанизация в 20 — м века создало много новых социальных проблем, а также трансформированные идеи о том , как общество и правительство должно работать вместе из — за них. По мере роста промышленности, города росли быстро , чтобы не отставать от спроса на рабочую силу. Многоквартирные дома были построены быстро и плохо, зубрить новые мигранты из ферм и южных и восточных европейских иммигрантов в тесные и нездоровые пространства. Рабочие места были еще более опасными. В 1890 году Якоб Риис писал , что «быстрое изменение экономических условий в городе . часто не шагает все планы помощи.»

содержание

Закон о социальном обеспечении были внесены изменения значительно в течение долгого времени, но содержит десять основных названий.

Раздел I, пожилой возраст

Название я предназначен, чтобы дать деньги государствам оказывать помощь в возрасте лиц

Раздел III, безработица

Раздел III касается страхования по безработице

Раздел IV, ребенок помощь

Раздел V, благосостояния детей

Раздел V касается охраны материнства и детства.

Раздел VI, общественное здравоохранение

Раздел VI касается услуг общественного здравоохранения (исследование болезни и проблемы санитарии)

Название X, слепота

Название X касается поддержки для слепых людей.

Название XI, Общие положения, Peer Review, и упрощения административных процедур

Раздел XII, Авансы в государственные фонды по безработице

Название XIII, пособия по безработице РЕКОНВЕРСИИ для Моряков

Название XIV, гранты государствам для помощи в стационарно и полностью нетрудоспособным

Название XV, пособие по безработице для федеральных служащих

Название XVI, гранты государств для помощи в Aged, слепой или инвалидов

Название XVI, Дополнительный доход для престарелых, слепых и инвалидов

Название XVII, гранты для планирования Комплексного действий по борьбе с задержкой психического развития

Название XVIII, Медицинское страхование для престарелых и инвалидов

Название XIX, гранты государств для программ Медицинской помощи

Название XX, Блочные гранты государств для социальных служб

Раздел XXI, программа медицинского страхования государственной детской

Поправки

Закон о социальном обеспечении Поправка 1939 года

HR6635 Approved, 10 августа 1939 Public Law 76-379

Поправки 1939 года: Оригинальный закон предусматривает только пенсионные льготы, и только к работнику. В 1939 году поправки сделаны фундаментальные изменения в программе социального обеспечения. Поправки добавлены две новые категории пособий: платежи на супруга и несовершеннолетние дети отставного работника (так называемые иждивенцы пособия), а также потерей кормильца, выплачиваемых семье в случае преждевременной смерти работника. В 1939 Поправки также увеличили количество льгот и ускорили начало ежемесячных выплат пособий с 1940 по 1942 год.

Война Мобилизация и Закон Реконверсия 1944

S.2051 Подтвердили, 3 октября 1944 Public Law 78-458

Закон о социальном обеспечении Поправка 1946 года

HR7037 Approved, 10 августа 1946 Public Law 79-719

Закон о социальном обеспечении Поправка 1950

HR6000 Одобрено 28 августа 1950 Public Law 81-734

Эти поправки поднятого преимущества впервые и поставили программу на пути к практически всеобщему охвату она имеет сегодня. В частности, она является введением в стоимости жизни по корректировке (COLA).

HR6291

Утвержденная 28 июня 1952 Public Law 82-420

Закон о социальном обеспечении Поправка 1952 года

HR7800 Approved, 18 июля 1952 Public Law 82-590

Закон о социальном обеспечении Поправка 1954 года

HR9366 Подтвердили 1 сентября 1954 Public Law 83-761

HR9709

Подтвердили 1 сентября 1954 Public Law 83-767

Здоровье матери и ребенка и умственная отсталость планирования Поправки 1963 года

HR7544 Approved, 24 октября 1963 Public Law 88-156

Изменения социального обеспечения 1965 года

HR6675 Approved, 30 июля 1965 Public Law 89-97

Название XVIII Название XIX

Конституционный судебный процесс

В 1930 году Верховный суд отменил много частей нового законодательства Deal Рузвельта, в том числе Закон Railroad Отставки . Суд выкинул центральный элемент нового курса, в Национальном законе промышленного восстановления , в Закон о регулировании сельского хозяйства , а также штат Нью — Йорк о минимальной заработной плате закона. Президент Рузвельт ответил с попыткой упаковывают в суд через судебные процедуры реформы Билл 1937 . 5 февраля 1937 года он направил специальное послание Конгрессу предлагающей законодательства , предоставляющего Президента новые полномочия для добавления дополнительных судей всех федеральных судов , когда там сидели судьи возраста 70 и старше , которые отказались выходить на пенсию. Практический эффект от этого предложения заключается в том, что президент получит назначить шесть новых судей в Верховный суд (и 44 судей , чтобы понизить федеральные суды), таким образом , мгновенно опрокидывание политический баланс на суде резко в его пользу. Дебаты по этому предложению длились более шести месяцев. Начиная с набором решений в марте, апреле и мае 1937 года ( в том числе случаев , Закон о социальном обеспечении), Суд будет поддерживать ряд законов нового курса. Главный судья Чарльз Эванс Хьюз играл ведущую роль в разгроме суда упаковки торопясь этими части законодательства Нового курса через и обеспечение того , чтобы большинство суда будет отстаивать его.

В марте 1937 года, член Верховного суда Оуэн Робертс , который ранее примкнул суда в четырех консервативных судей , шокировал американскую общественность, примыкая Хьюз и суда в трех либеральных судей в отменив предыдущее решение суда в 1923 случае Адкинс ст. Детская больница , который постановил , что минимальные законы заработной платы являются нарушением Пятой поправка надлежащей правовой процедуры и, таким образом , неконституционным, и подтвердили конституционность закона минимального штата Вашингтона заработной платы в West Coast Hotel Co. против. Пэрриш . В 1936 году Робертс присоединился четыре консервативных судей в использовании Adkins решение отменять аналогичный закон о минимальной зарплате штата Нью — Йорк вынужденное в Морхед v. Нью — Йорк экс отн. Tipaldo и его решение отменить свое предыдущее голосование в Морхед решение будет называться коммутатором времени, спасшего девять . Несмотря на широко распространенном представление о том , что Робертс только согласился присоединиться к большинству суда в отстаивании Нового курса законодательства, такие как Закон о социальном обеспечении, в течение весны 1937 года из — за план суда упаковки, Хьюз написал в своих автобиографических записках , что предложение судебной реформы Рузвельта «не имел ни малейшего влияния на нашу [суда] решения» в Пэрриш случае и что отсроченное объявление решения создало ложное впечатление , что Суд отступал под огнем. После обширной поддержки , которая была продемонстрирована для нового курса через Рузвельт переизбрание в 1936 году Хьюз убедил Робертс больше не основывать свои решения на политическом маневрировании и боке с ним в будущих делах , которые участвуют Новое законодательство Deal

Записи показывают , Робертс заявил о своем желании опрокинуть Adkins решения через два дня после устных аргументов , заключенные на Пэрриш случае 19 декабря 1936 г. За это время, однако, суд был разделен 4-4 после первой конференции , потому что Associate юстиции Харлан Фиске Стоун , один из трех либеральных судей , которые постоянно голосовали соблюдать законодательство нового курса, отсутствовал из — за болезни; с этим даже разделением на суде, проведение Верховного суда в Вашингтоне , находя закон о минимальном размере заработной платы конституционного, будет стоять. Как Хьюз желательно четкое и сильное 5-4 утверждения решения Верховного суда в Вашингтоне, а не утверждение в 4-4 по умолчанию, он убедил другие судья ждать до возвращения Стоун до принятия решения , как и объявляя дела.

дела Верховного суда США

Два Верховного суда постановления подтвердил конституционность Закона о социальном обеспечении.

  • Steward Machine Company v. Davis , 301 США 548 (1937) провел в 5-4 решения, что, учитывая чрезвычайность Великой депрессии «[Это] слишком поздно сегодня аргументчтобы быть услышанным с толерантностьючто в условиях кризиса столь крайними использование этих денежных средств в странечтобы облегчить безработных и членов их семей является использование в любых целяхузкойчем поощрение всеобщего благосостояния ». Аргументывыступающие против закона о социальном обеспечении (озвученные Управы Батлера , Макреинолдс и Сазерленд в своих мнениях) было точто акт социального обеспечения выходит за рамки полномочийкоторые были предоставлены федеральному правительству в Конституции . Они утверждаличто, путем введения налога на работодателейкоторые можно было бы избежать только путем внесения в государственный безработица, компенсационный фонд, федеральное правительствосуществу принуждая каждого государства создать безработица, компенсационный фондкоторый будет соответствовать его критериям, и что федеральное правительство не имеет полномочий вводитьдействие такую программу.
  • Helvering ст. Дэвис , 301 US 619 (1937), решил в тот же денькак Стюард , поддержал программупотому что «Доходы от обоих [работника и работодателя] налоги должны быть оплачены в казну как налоги внутреннего доходацелом и не предназначены какимлибо образом». То есть, налоговаясоциального обеспечения Конституционная как простое осуществление общих полномочий налогового Конгресса.

Источники:

http://businessman.ru/federalnyiy-zakon-o-sotsialnom-obespechenii-grajdan.html
http://cyberpedia.su/12xd79b.html
http://base.garant.ru/70552648/
http://ideiforbiz.ru/federalnyj-zakon-o-socialnom-obespechenii-grazhdan.html
http://ru.qwe.wiki/wiki/Social_Security_Act

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector