9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Управление контроля промышленности фас россии

Содержание

Приказ Федеральной антимонопольной службы от 21 ноября 2011 г. N 816 «Об утверждении Положения об Управлении контроля промышленности и оборонного комплекса Федеральной антимонопольной службы»

В соответствии с пунктом 10.3. Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 331 приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении контроля промышленности и оборонного комплекса Федеральной антимонопольной службы.

2. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Приложение
к приказу Федеральной антимонопольной службы
от 21 ноября 2011 г. N 816

Положение
об Управлении контроля промышленности и оборонного комплекса Федеральной антимонопольной службы

1. Общие положения

1.1. Управление контроля промышленности и оборонного комплекса (далее — Управление) является структурным подразделением Федеральной антимонопольной службы (далее — ФАС России).

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Положением о Федеральной антимонопольной службе, утверждаемыми руководителем ФАС России целями в области качества, иными нормативными правовыми актами ФАС России, настоящим Положением, а также поручениями руководителя ФАС России.

1.3. Управление подчиняется руководителю ФАС России и заместителю руководителя ФАС России в соответствии с распределением обязанностей.

1.4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями ФАС России и его территориальными органами.

2. Задачи Управления

2.1. Основными задачами Управления являются:

2.1.1. осуществление контроля и надзора за соблюдением антимонопольного законодательства в сфере машиностроения, металлургической промышленности и рудно-сырьевом комплексе, легкой промышленности, промышленности строительных материалов, оборонно-промышленном комплексе, лесной промышленности;

2.1.2. осуществление мер по предупреждению нарушений антимонопольного законодательства в сфере машиностроения, металлургической промышленности и рудно-сырьевом комплексе, легкой промышленности, промышленности строительных материалов, оборонно-промышленном комплексе, лесной промышленности;

2.1.3. осуществление контроля за экономической концентрацией в сфере машиностроения, металлургической промышленности и рудно-сырьевом комплексе, легкой промышленности, промышленности строительных материалов, оборонно-промышленном комплексе, лесной промышленности (далее — в подведомственных Управлению секторах промышленности);

2.1.4. методическое обеспечение структурных подразделений ФАС России и его территориальных органов, а также координация деятельности территориальных органов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

3. Полномочия Управления

3.1. Управление осуществляет следующие полномочия:

3.1.1. проводит самостоятельно или совместно с территориальными органами, структурными подразделениями ФАС России анализ состояния товарных рынков в подведомственных Управлению секторах промышленности;

3.1.2. разрабатывает и реализует предложения о мерах по развитию конкуренции и совершенствованию рыночных отношений в подведомственных Управлению секторах промышленности;

3.1.3. участвует в разработке и реализации программ развития конкуренции в подведомственных Управлению секторах промышленности;

3.1.4. участвует в подготовке проектов нормативных правовых актов, регулирующих отношения в подведомственных Управлению секторах промышленности;

3.1.5. осуществляет разработку предложений по совершенствованию законодательства, регулирующего деятельность в подведомственных Управлению секторах промышленности;

3.1.6. совместно с Правовым управлением ФАС России проводит анализ и подготовку заключений на проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

3.1.7. рассматривает в установленном порядке и подготавливает заключения на ходатайства и уведомления хозяйствующих субъектов, направляемые в ФАС России в соответствии с требованиями антимонопольного законодательства Российской Федерации;

3.1.8. организует и принимает участие в проведении проверок хозяйствующих субъектов, действующих в подведомственных Управлению секторах промышленности, с целью выявления фактов нарушения антимонопольного законодательства;

3.1.9. рассматривает в установленном порядке представления органов, заявления и обращения юридических и физических лиц в пределах компетенции Управления;

3.1.10. подготавливает материалы для направления в органы прокуратуры, другие правоохранительные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3.1.11. подготавливает материалы к возбуждению дел о нарушении антимонопольного законодательства в отношении хозяйствующих субъектов, действующих в подведомственных Управлению секторах промышленности;

3.1.12. представляет в Правовое управление ФАС России материалы к возбуждению дел о нарушениях антимонопольного законодательства для проведения правовой экспертизы;

3.1.13. организует работу по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства хозяйствующими субъектами, действующими в подведомственных Управлению секторах промышленности;

3.1.14. подготавливает или участвует в подготовке решений о нарушении антимонопольного законодательства и предписаний, выданных в результате таких решений, контролирует исполнение предписаний в пределах своей компетенции;

3.1.15. подготавливает или участвует в подготовке документов о привлечении к административной ответственности граждан, юридических и должностных лиц за нарушения антимонопольного законодательства;

3.1.16. в установленном порядке участвует совместно с Правовым управлением ФАС России в представлении интересов ФАС России в судах;

3.1.17. совместно с Правовым управлением ФАС России участвует в обобщении практики применения антимонопольного законодательства;

3.1.18. проводит анализ фактов злоупотребления хозяйствующими субъектами доминирующим положением и оценку их воздействия на состояние конкуренции;

3.1.19. подготавливает материалы для принятия решений о включении (исключении) хозяйствующих субъектов в (из) Реестр(а) хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более 35 процентов;

3.1.20. совместно с Правовым управлением ФАС России участвует в подготовке разъяснений вопросов применения антимонопольного законодательства в подведомственных Управлению секторах промышленности;

3.1.21. участвует по поручению руководителя ФАС России в разработке и осуществлении международных проектов и программ по вопросам проведения антимонопольной политики в подведомственных Управлению секторах промышленности;

3.1.22. участвует в подготовке государственных докладов Президенту Российской Федерации и в Правительство Российской Федерации о состоянии и развитии конкуренции на товарных рынках;

3.1.23. осуществляет иные полномочия в соответствии с Положением о Федеральной антимонопольной службе, правовыми актами ФАС России, а также поручениям руководства ФАС России.

3.2. Управление вправе:

3.2.1. запрашивать и получать от других структурных подразделений ФАС России и его территориальных органов информацию и материалы, необходимые для осуществления полномочий Управления;

3.2.2. привлекать государственных гражданских служащих структурных подразделений ФАС России и его территориальных органов с согласия их руководителей для консультаций, а также для разработки и осуществления мероприятий, проводимых Управлением в соответствии с возложенными на него полномочиями;

3.2.3. принимать участие в совещаниях, научно-практических конференциях, других мероприятиях по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

3.2.4. осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

4. Организация деятельности

4.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем ФАС России.

4.2. Структура Управления и штатное расписание утверждаются руководителем ФАС России.

4.3. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем ФАС России в установленном порядке.

Читать еще:  Как делается эфирное масло оборудование

4.4. Структурными подразделениями Управления являются отделы по основным направлениям деятельности Управления.

4.5. Начальник Управления:

4.5.1. руководит деятельностью Управления и несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Управление полномочий, а также состояние исполнительской дисциплины в Управлении;

4.5.2. осуществляет контроль и принимает необходимые меры по соблюдению в Управлении сроков исполнения документов;

4.5.3. вносит предложения на рассмотрение руководителя ФАС России, его заместителей, Президиума ФАС России, Президиума коллегии ФАС России по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

4.5.4. участвует в установленном порядке в заседаниях Президиума ФАС России, Президиума коллегии ФАС России, а также совещаниях, проводимых руководителем ФАС России и его заместителями, при обсуждении вопросов, относящихся к компетенции Управления;

4.5.5. представляет ФАС России по поручению руководителя ФАС России в органах государственной власти и в российских организациях, а также в учреждениях и организациях иностранных государств и международных организациях;

4.5.6. распределяет обязанности между своими заместителями, непосредственно руководит их деятельностью, а также устанавливает обязанности сотрудников Управления;

4.5.7. утверждает положения об отделах Управления, а также должностные регламенты государственных гражданских служащих Управления;

4.5.8. дает государственным гражданским служащим (работникам) Управления обязательные для исполнения указания и поручения в пределах компетенции Управления;

4.5.9. обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими Управления служебной дисциплины, контролирует своевременное и качественное исполнение ими заданий и поручений;

4.5.10. обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении государственных гражданских служащих Управления и наложении на них взысканий;

4.5.11. обеспечивает ведение делопроизводства в Управлении;

4.5.12. обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими Управления режима секретности при работе с документами, а также организацию работы по защите сведений, составляющих государственную тайну и информации ограниченного доступа, находящихся в ведении Управления или полученных им от других органов и организаций;

4.5.13. организует оценку результативности деятельности Управления и анализ степени достижения целей ФАС России в области качества, представляет результаты такой оценки руководителю ФАС России;

4.5.14. осуществляет иные права и выполняет другие обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и поручениями руководителя ФАС России и заместителей руководителя ФАС России;

4.6. во время отсутствия начальника Управления его обязанности выполняет один из его заместителей по поручению начальника Управления.

Приказ Федеральной антимонопольной службы от 21 ноября 2011 г. N 816 «Об утверждении Положения об Управлении контроля промышленности и оборонного комплекса Федеральной антимонопольной службы»

Текст приказа официально опубликован не был

Обзор документа

Утвержден порядок работы Управления контроля промышленности и оборонного комплекса ФАС России.

Управление занимается контролем и надзором за соблюдением антимонопольного законодательства в сфере машиностроения, металлургической, легкой, лесной промышленности, в рудно-сырьевом, оборонно-промышленном комплексах и промышленности строительных материалов. Принимает меры по предупреждению нарушений. Также оно контролирует экономическую концентрацию в подведомственных секторах промышленности.

Управление правомочно, в частности, анализировать состояние товарных рынков в подведомственных секторах промышленности. Оно участвует в разработке и реализации программ развития конкуренции. Рассматривает представления органов, заявления и обращения юрлиц и граждан в пределах своей компетенции.

Возглавляет Управление начальник. Он назначается на должность и освобождается от нее руководителем ФАС России. Определена компетенция начальника.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Федеральная Антимонопольная Служба России

Законом, регламентирующим и регулирующим деятельность ФАС, является Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 г. № 331 «Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе».

В нем дается официальное определение федеральной антимонопольной службы России, а так же приводятся цели создания данного органа исполнительной власти, его основные цели и задачи.

История возникновения

Уже в 1997 году этот комитет расширился за счет создания подотчетных ему учреждений:

  • Государственный комитет Российской Федерации по поддержке и развитию малого предпринимательства;
  • Федеральная служба Российской Федерации по регулированию естественных монополий на транспорте;
  • Федеральная служба Российской Федерации по регулированию естественных монополий в области связи.

Такая развитость антимонопольной службы создавала большие трудности для развития бизнеса в молодой Российской Федерации, а так же способствовали задержки решения выявленных нарушений и развитию коррупции на местах.

Структура ФАС

Основываясь на полученном опыте предыдущей разветвленности антимонопольной службы, правительство России были принято решение о создании односложной структуры ФАС. В результате все направления контроля были разбиты на сферы применения. Назначены десять заместителей непосредственного руководителя федеральной антимонопольной службы и один статс-секретарь руководителя. Между всеми назначенными людьми были распределены обозначенные сферы антимонопольного контроля для непосредственного руководства.

В результате получилась структура, девствующая и сейчас.

Руководитель ФАС помимо всеобщего контроля всех направлений, является ответственным за:

  • Управление защиты государственной тайны;
  • Административное управление – секретариат руководителя;
  • Контрольно-инспекционное управление в сфере ГОЗ (ГОЗ – государственный оборонный заказ).

Статс-секретарь руководителя ФАС:

  • Управление контроля промышленности;
  • Управление общественных связей;
  • Управление по борьбе с картелями.

Заместитель руководителя ФАС (№1):

  • Управление регулирования связей и информационных технологий;
  • Управление регулирования топливно-энергетического комплекса.

Заместитель руководителя ФАС (№2):

  • Управление контроля иностранных инвестиций;
  • Управление международного экономического сотрудничества;
  • Управление контроля химической промышленности и агро-0промышленного комплекса.

Заместитель руководителя ФАС (№3):

  • Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции;
  • Управление контроля финансовых рынков;
  • Управление контроля социальной сферы и торговли.

Заместитель руководителя ФАС (№4):

  • Контрольно-финансовое управление;
  • Управление государственной службой;
  • Управление делами;
  • Территориальные органы ФАС России;
  • ФГАУ «Учебно-методический центр ФАС России» (г.Казань);
  • ФБУ ИТЦ ФАС России (г.Москва) – информационно-технический центр ФАС.

Заместитель руководителя ФАС (№5):

  • Управление методологии и организации контрольной деятельности в сфере ГОЗ;
  • Управление контроля государственного оборонного заказа;
  • Управление контроля сухопутного и морского вооружения, военной техники и связи.

Заместитель руководителя ФАС (№6):

  • Юридическое управление в сфере ГОЗ;
  • Управление контроля авиационной, ракетно-космической и атомной промышленности;
  • Управление контроля программ инфраструктурного и ресурсного обеспечения в сфере ГОЗ.

Заместитель руководителя ФАС (№7): управление регулирования транспорт.

Заместитель руководителя ФАС (№8):

  • Правовое управление;
  • Управление регионального тарифного регулирования.

Заместитель руководителя ФАС (№9):

  • Управление регулирования электроэнергетики;
  • Управление регулирования в сфере ЖКХ.

Заместитель руководителя ФАС (№10):

  • Управление контроля размещения государственного заказа;
  • Управление контроля строительства и природных ресурсов.

В результате структура ФАС является абсолютной противоположностью Государственного комитета РСФСР по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур. При этом такое прямое распределение сфер контроля и поспособствовало скорейшему урегулированию выявленных нарушений.

Цели деятельности ФАС

Целями деятельности федеральной антимонопольной службы России является:

  • соблюдение общих правил торговли, рекламы и обороны, которые отвечали бы международным стандартам качества ИСО 9001—2008;
  • препятствие развития монопольных политики среди предприятий и учреждений страны.

Помимо этого деятельность ФАС создает благоприятную среду для развития бизнеса в стране, причем как среди российских предприятий, так и для их сотрудничества с иностранными фирмами.

Так же создается «здоровая» конкуренция среди предпринимателей, которая как известно является рычагом совершенствования торговых отношений. И так же как в споре рождается истина, в конкуренции появляются более совершенные способы производства и оказания услуг.

Читать еще:  Какие затраты не относятся к прямым

Инструментами достижения целей деятельности ФАС служат:

  • контроль за размещением государственных и муниципальных заказов;
  • урегулирование органом государственной и местной власти с субъектами предпринимательства;
  • предотвращение выставления требований к участникам торгов, которые искусственно ограничат конкуренцию до единственного участника.

В результате, если федеральная антимонопольная служба России будет работать в рамках предоставленных функций и с достижением поставленных задач, рынок РФ станет одним из самых прозрачных и некоррупционированных в мире.

Судебная практика ФАС

Проведя анализ этих докладов можно составить рейтинг самых громких дел и результативных расследований, которые скажут о качестве работы ФАС.

ООО «Доктор Веб»

В октябре 2009 года было возбуждено уголовное дело в отношении ООО «Доктор Веб». Причинами возбуждения дела стали претензии ФАС к ценовой политики предприятия. Проявилось это в ценовой политики ООО «Доктор Веб», которая, согласно договоров, распространялась даже на товары, которые подлежали перепродаже через третьи лица.

В результате в 2010 году, путем тщательной проведения тщательной работы, ООО «Доктор Веб» выиграл суд и продолжает придерживаться того же ценового направления на свою продукцию.

ЗАО «Русская рыбная компания»

В октябре 2012 года ФАС были вынесены обвинения ЗАО «Русская рыбная компания» в сговоре с несколькими поставщиками однотипного товара (норвежская форель и семга). Целью нарушения закона было устранения прочих поставщиков этого вида товара на российский рынок. Проходило ото путем заключения с прямыми поставщиками дополнительного соглашения, в котором они не имели право в течении пяти лет реализовывать свой товар каким-либо иным предприятиям Российской Федерации.

Однако в суде, предприятие смогло доказать предвзятость специалистов ФАС и дело закончилось победой ЗАО «Русская рыбная компания» в суде.

Администрация МО «Всеволожский муниципальный район»

В январе 2013 года суд Ленинградского УФАС принял правомерными обвинения ФАС в отношении администрации МО «Всеволожский муниципальный район».

Причиной возбуждения судебного делопроизводства стало обвинение в дискриминационных действиях. Местными органами управления были переданы часть полномочий, которые касались отвод земельного участка для захоронения, а так же отслеживание деятельности похоронных услуг в регионе, коммерческой организации, которая была заинтересована в непосредственном участии в этих же процессах. Произошло это потому, что коммерческая организация сама оказывала ритуальные услуги, поэтому захватила управление этой деятельностью в этом регионе только в своих целях.

ОАО «Ленэнерго»

В декабре 2014 года был вынесен приговор ОАО «Ленэнерго», в котором предприятие было признано виновным и обязано было выплатить штраф в размере 1,8 миллиона рублей.

Уголовное дело было заведено на основании многочисленных заявлений простых граждан, которые обратились в ОАО «Ленэнерго» с заявлениями на подключение временнее, однако так и не получили договоров.

Суд признал в действиях предприятия нарушения связанные с бездействие и систематические нарушения принятых на себя договорных обязательств по технологическому присоединению к электрическим сетям в период с 2009 по 2011 год.

Microsoft

В ноябре 2016 года было возбуждено очередное уголовное дело в отношении Microsof. Дело заведено по причинам злоупотребления лидирующей позиции на рынке товаров. Причиной возбуждения дела, стало заявление от компании «Лаборатория Касперского». Microsof сократил период адаптации посторонних антивирусных программ (кроме собственных) с трех месяцев до недели.

Тем самым, так как ответчики являются крупнейшими поставщиками операционных программ в России, это приведет к тому, что на большей части компьютеров, возможно, будет установить только антивирус производства Microsof.

Решения суда по данному делопроизводству ещё не было вынесено.

Как видно из судебной практики, не всегда федеральная антимонопольная служба России принимает верные решения и служит поддержкой честного отечественного бизнеса. Но и положительные результаты, безусловно, присутствуют, поэтому можно сделать вывод, что действующая система не совершенна, однако имеет право на существование.

Справочник ведомств и организаций

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов, контролю и надзору за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, деятельности субъектов естественных монополий и рекламы.

ФАС России осуществляет контроль за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, выполняет функции по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации.

Согласно Постановлению Правительства РФ №1489 от 25 декабря 2014 года ФАС России переданы функции Федеральной службы по оборонному заказу (Рособоронзаказ) по контролю в сфере государственного оборонного заказа. Постановление вступило в силу 1 января 2015 года. Указом Президента РФ №373 от 21 июля 2015 года ФАС России переданы функции в сфере тарифного регулирования.

Федеральная антимонопольная служба создана в соответствии с Указом Президента России № 314 от 9 марта 2004. Положение о Федеральной антимонопольной службе принято Правительством России 30 июня 2004 г. ФАС России — федеральный орган исполнительной власти, руководство деятельностью которого осуществляет Правительство Российской Федерации.

В настоящее время антимонопольный контроль в регионах Российской Федерации осуществляют 84 территориальных подразделения Федеральной антимонопольной службы. Численность работников службы в регионах составляет 2315 человек. Представительства ФАС России за рубежом, а также подведомственные ей органы государственной власти отсутствуют. Численность работников центрального аппарата составляет 1189 человек. Основная часть руководителей управлений и отделов ФАС России — люди в возрасте от 27 до 35 лет.

ФАС России сертифицирована на соответствие требованиям международного стандарта менеджмента качества ИСО 9001-2008. 17 января 2012 года удостоверяющий сертификат был вручен руководителю ФАС России Игорю Артемьеву. В 2014 году действие выданного ранее сертификата подтвердил орган контроля по сертификации систем менеджмента, что свидетельствует о результативном функционировании системы менеджмента качества центрального аппарата.

В 2016 году Центральный аппарат ФАС России также успешно прошел сертификационный аудит на соответствие системы менеджмента качества ведомства требованиям международного стандарта ИСО 9001-2011 (ИСО 9001:2008).ФАС России подтвердила, что, с учетом расширенных в 2015 году полномочий, ее система менеджмента качества соответствует мировым стандартам.

Контактная информация

Для писем и обращений:Куда, кому: Федеральная антимонопольная служба (или руководителю ФАС России Игорю Юрьевичу Артемьеву)

Центральный аппарат ФАС России: 125993, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11, Д-242, ГСП-3 (для корреспонденции);

Управление по борьбе с картелями, Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции: 119017, г. Москва, пер. Пыжевский, д. 6;

ГОЗ, Управление контроля промышленности, Управление контроля иностранных инвестиций: 101000, г. Москва, Уланский пер., д. 16, корп. 1.

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Многоканальный телефон ФАС России:(499) 755-23-23Факс: (499) 755-23-24 или (499) 755-23-23 (тон. № 3)Проверка прохождения факса: (499) 755-23-23 (тон. № 4)Перед тем, как написать письмо в ФАС России, пожалуйста, ознакомьтесь с порядком обращения.Для заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы:В форме электронного документа: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Читать еще:  Ричард брэнсон автобиография

Административно-правовое управление Федеральной антимонопольной службой.

ФАС России – функции по принятию нормативно-правовых актов, контролю и надзору за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, деятельности субъектов естественных монополий и рекламы, соблюдение законодательства о контрактной системе закупок для обеспечения нужд государства и муниципальных образований, контроль за осуществление иностранных инвестиций в РФ.

· Управление защиты госуд. тайны

· Контрольно-инспекционное управление в сфере гособоронзаказа.

· Управление контроля ЖКХ, строительства и природных ресурсов

· Управление общественных связей

· Управление контроля размещения госзаказа

· Управление контроля промышленности

· Управление контроля топливно-энергетического комплекса

· Управление контроля транспорта и связи

· Управление контроля электроэнергетики и теплоснабжения

· Управление контроля финансовых рынков

· Управление рекламы и недобросовестной конкуренции

· Управление контроля социальной сферы и торговли

· Управление контроля химической промышленности и агропромышленного комплекса

· Управление международного сотрудничества

· Управление контроля иностранных инвестиций

· Управление информационных технологий

· Управление по борьбе с картелями

· Управление контроля гособоронзаказа

· Управление по контролю сухопутного и морского вооружения, военной техники и связи

· Управление методологии и организации контрольной деятельности в сфере гособоронзаказа

· Управление контроля авиационной, ракетно-космической и атомной промышленности

· Управление контроля тылового обеспечения и капитального строительства в сфере гособоронзаказа

· Контроль за соблюдение антимонопольного законодательства

· Надзор и контроль за соблюдением законодательства о естественных монополиях

· Надзор и контроль за соблюдением законодательства о рекламе

· Контроль в сфере закупок

· Контроль за соблюдение гособоронзаказа

· Контроль за осуществлением иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение

· Принятие нормативных актов, отнесенных к компетенции службы (только центральный аппарат)

· Контроль а соблюдением законодательства в установленной сфере, проведение проверок, привлечение виновных к административной ответственности

· Контроль экономической концентрации на товарных рынках, согласно сделок с акциями (долями) и имуществом коммерческих организаций

· Проведение исследований товарных рынков и установления наличия доминирующего положения на них хозяйствующих субъектов

· Ведение реестра РНП

· Рассмотрение ходатайств иностранных инвесторов о согласовании сделок с хозяйственными обществами, имеющими стратегическое значение или о согласовании установления контроля над такими обществами

· Создание условий для развития конкуренции (кроме е.м.)

· Предотвращение и пресечение антиконкурентного вмешательства органов гос. власти и местного самоуправления в функционирование рынков, снижение коррупционных рисков при размещении заказа

· Обеспечение равного доступа потребителей к товарам, работам, услугам, реализации субъектами естественных монополий, развитие конкуренции в потенциально конкурентных видах деятельности субъектов естественных монополий.

62. Административно-правовое регулирование управления службой внешней разведки.

Служба внешней разведки – основной орган внешней разведки РФ, спецслужба

ФЗ «О внешней разведке»

Военная разведка – составная часть сил обеспечения безопасности РФ, призвана защищать безопасность личности, общества и государства от внешних угроз с использованием методов и средств, определяемых федеральным законодательством.

Право ведения оперативно-розыскной деятельности.

Директор службы внешней разведки несет персональную ответственность за объективность и достоверность данных, добытых СВР и докладывает Президенту.

· Обеспечение Президента РФ, Федерального Собрания и Правительства разведывательной информацией для принятия решений

· Обеспечение условий, способствующих усиленной реализации политики РФ в сфере безопасности

· Содействие экономическому развитию, научно-техническому прогрессу страны и военно-техническому обеспечению безопасности РФ

Управление контроля промышленности фас россии

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по принятию нормативных правовых актов и контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий (в части установленных законодательством полномочий антимонопольного органа), рекламы, контролю за осуществлением иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства, контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также согласованию применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Основными функциями Федеральной антимонопольной службы являются:

  • контроль за соблюдением антимонопольного законодательства, в том числе в сфере электроэнергетики, использования земли, недр, водных и других природных ресурсов;
  • надзор и контроль за соблюдением законодательства о естественных монополиях;
  • надзор и контроль за соблюдением законодательства о рекламе;
  • контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
  • контроль за соблюдением законодательства в сфере государственного оборонного заказа;
  • контроль за осуществлением иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Ключевыми законодательными актами, которыми в своей работе руководствуется ФАС России, являются Федеральные законы «О защите конкуренции», «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», «О государственном оборонном заказе», «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства», «О рекламе». С 1 февраля 2010 года ФАС России осуществляет контроль за соблюдением антимонопольных требований, установленных Федеральным законом «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации». ФАС России подведомственна Правительству Российской Федерации (подчиняется непосредственно Председателю Правительства Российской Федерации). Служба представляет в Правительство Российской Федерации ежегодный доклад о результатах своей деятельности.

В соответствии с Положением о ФАС России служба наделена следующими основными полномочиями:

  • принятие нормативных актов по вопросам, отнесённым к компетенции службы (только центральный аппарат);
  • осуществление контроля за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями, физическими лицами (в том числе индивидуальными предпринимателями), федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления законодательства в установленной сфере, в том числе рассмотрение дел о нарушениях законодательства, выдача обязательных для исполнения предписаний, проведение плановых и внеплановых проверок, привлечение виновных в нарушении законодательства лиц к административной ответственности;
  • осуществление контроля экономической концентрации на товарных рынках, согласование сделок с акциями (долями) и имуществом коммерческих организаций в случаях, предусмотренных антимонопольным законодательством;
  • проведение исследования товарных рынков и установление наличия доминирующего положения на них отдельных хозяйствующих субъектов;
  • ведение реестра недобросовестных поставщиков, в который включаются сведения о поставщиках (подрядчиках), уклонившихся от заключения государственных или муниципальных контрактов по результатам торгов, а также поставщиках (подрядчиках), контракты с которыми расторгнуты в судебном порядке в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением ими своих обязательств;
  • рассмотрение ходатайств иностранных инвесторов о согласовании сделок с хозяйственными обществами, имеющими стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства, или о согласовании установления контроля над такими обществами.

Центральный аппарат ФАС России: 125993, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11, Д-242, ГСП-3 (для корреспонденции)

Управление по борьбе с картелями, Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции: 119017, г. Москва, пер. Пыжевский, д. 6;

ГОЗ, Управление контроля промышленности, Управление контроля иностранных инвестиций: 101000, г. Москва, Уланский пер., д. 16, стр. 1.

Многоканальный телефон ФАС России:
8 (499) 755-23-23
8 (499) 755-23-24
8 (499) 755-23-23

Источники:

http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70013450/
http://bankspravka.ru/bankovskiy-slovar/federalnaya-antimonopolnaya-sluzhba.html
http://lekoboz.ru/spravochniki/spravochnik-vedomstv-i-organizatsij/federalnaya-antimonopolnaya-sluzhba-fas-rossii
http://studopedia.ru/17_113186_federalnoe-agentstvo-vozdushnogo-transporta-rosaviatsiya.html
http://jur24pro.ru/gosorgany/federalnaya-antimonopolnaya-sluzhba.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×
×
×