Роспись расходов
Роспись расходов
Если не прибегать к сложной терминологии, то по сути под бюджетной росписью понимают составление всех необходимых документов, которые отражают поступления в бюджет и расходы. В бюджетной росписи находятся все возможные источники дохода, дефицит, распределения всех ассигнований и так далее. Кто её составляет? На государственном уровне составление бюджетной росписи контролирует министерство финансов. Там указываются расходы федерального бюджета за текущий год и планирование расходов на следующий. Также она отражает источники, позволяющие покрыть дефицит.
Это довольно сложный процесс, который требует задействования нескольких структур.
Бюджетная роспись публикуется в открытых источниках и с ней можно ознакомиться. Есть информация как по всей стране, так и по отдельно взятым регионам.
Каждый человек, кто, так или иначе, связан с экономикой, знает, что представляет из себя бюджетная роспись. Давайте и мы с вами разберёмся в этом вопросе.
Бюджетная роспись – это документ, содержащий в себе финансовую информацию государства. Другими словами, это ведение поквартальной документации, где описываются все доходы и расходы бюджета с учётом всех источников и возможного дефицита.
Составление и ведение бюджетной росписи производится под контролем министерства финансов. Этот процесс довольно трудоёмок, и здесь не обойтись без помощи сторонних структур, таких, к примеру, как казначейство. Оно владеет текущей информацией о финансах государства и является главным помощником министерства в вопросе составления бюджетной росписи.
Процесс подготовки бюджетной росписи включает в себя анализ информации о текущем состоянии бюджетов, поиск источников для покрытия дефицита и т.д.
Бюджетная роспись регулярно публикуется в открытых источниках информации и на сайтах подразделений министерства финансов.
Что такое бюджетная роспись?
Бюджетная роспись — документ, в котором содержатся данные о поквартальном распределении бюджетных средств.
Причем вопрос распределения рассматривается со всех сторон, изучаются и источники финансирования и расходы, а также поступления из источников финансирования дефицита. В РФ бюджетная роспись состоит из двух частей:
- Бюджетные ассигнования по расходам федерального бюджета.
- Бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита федерального бюджета.
Если говорить просто, то бюджетная роспись — это своего рода план распределения ассигнований (средств) между получателями. Данные планы составляются бюджетами различных уровней, а потому и ответственными за составление и утверждение могут быть разные органы и лица.
На самом деле система составления бюджетных росписей максимально запутана, если почитать Бюджетный кодекс, то понятия от этого не добавится, но видимо так оно и надо. Если народ не может понять как и куда уходят его средства, то и вопросов задавать не будет. Ладно, попробуем разобраться вместе с помощью следующей схемы:
Бюджетной росписью называют финансовый документ, который содержит государственную информацию о поступлении средств в бюджет и их расходовании. Так же в этом документе содержатся данные об источниках, приносящих доход и дефиците бюджетных средств. Период составления этого финансового документа один раз в квартал.
Кто её составляет?
Составление бюджетной росписи, прерогатива исключительно министерства финансов, но так как процесс её составления является достаточно трудозатратным, то, как правило, привлекаются и другие государственные структуры, например представители казначейства, которое обладает актуальной, текущей информацией о состоянии финансовых дел государства. Собственно говоря бюджетная роспись и составляется на основании данных, представляемых казначейством.
При наличии желания, каждый гражданин страны может ознакомиться с теми данными, которые представлены в бюджетной росписи. Они всегда находятся в открытом доступе, на сайте Министерства финансов, но не уверен в том, что простому человеку нужно разбираться с огромным количеством данных, которые представлены в бюджетной росписи, так как проверить куда ушли деньги, всё равно не возможно.
[Ответ]
Бюджет – документ глобальный, который учитывает весь спектр задач на целый год. Естественно, что необходимо более тонкое деление, на меньшие промежутки времени, без таких глобальных планов. Для этого существует бюджетная роспись, в которой временной промежуток выражен одним кварталом, и в пределах этого промежутка времени расписаны все доходы – расходы по бюджету. Скажем так – это более подробный документ.
Так как бюджет – документ открытый, то и бюджетную роспись публикуют в СМИ, чаще всего это газеты финансируемые правительством. Таким образом, все мы, узнаем, куда будут идти наши деньги в текущем квартале.
Бюджетная роспись составляется министерством финансов, а после составления согласуется, со всеми структурами, участвующими в этой росписи (чтобы все согласовали доходы и траты). После того, как всё составлено и согласовано, министр финансов утверждает эту бюджетную роспись к исполнению. И утверждённый документ поступает в федеральное казначейство.
Сводная бюджетная роспись это: особый документ, регулируемый нормативно-правовыми актами
Сводная бюджетная роспись – это особый документ, который ведет Минфин для отражения бюджетных трат и поступлений в бюджет. Рассмотрим более подробно, какие нормативно правовые акты ее регулируют и какую информацию она содержит.
Сводная бюджетная роспись — это особый документ
Понятие и назначение
Понятие
Понятие бюджетной росписи дано в ст. 6 Бюджетного кодекса России, раскрывающей основные термины и понятия, которые используются в этом нормативном акте. В соответствии с этой статьей под ней понимают документ, который составляет и ведет финансовый орган для отражения бюджетных расходов и поступлений.
Бюджетный Кодекс РФ
Помимо сводной существует обычная бюджетная роспись. Ее ведение входит в обязанности нижестоящих по отношению к Минфину органов, которые финансируются за счет казны и в том или ином виде расходуют государственные средства. Именно на основании предоставленных такими органами обычных росписей составляют сводную (отсюда и название).
Это видео просто в схематической форме объясняет, что такое сводная бюджетная роспись:
Видео — Сводная бюджетная роспись
Назначение
Институт бюджетной росписи решает две основные задачи – планирование, а также сбор и обобщение статистики.
- Планирование. С учетом предоставленных сведений о расходах и доходах Минфин составляет бюджет на следующий отчетный период.
- Статистическая. Предоставленную информацию изучает Счетная палата и Росстат для выявления общих закономерностей финансовой жизни государства с целью использования результатов подобной аналитики для проведения более эффективной экономической политики и более рационального расходования средств.
Кто составляет
Обязанность по составлению сводной бюджетной росписи лежит на Министерстве финансов. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджетов государственных внебюджетных фондов устанавливается органами управления государственных внебюджетных фондов:
- пенсионного;
- социального страхования;
- медицинского страхования.
- фонд капитального ремонта;
- инвестиционные фонды и фонды поддержки отдельных отраслей экономики.
Это обусловлено двумя обстоятельствами:
- Внебюджетные фонды самостоятельно планируют свои расходы и доходы, поэтому должны обладать исчерпывающей информацией о них для эффективного планирования своей деятельности.
- Согласно нормам, содержащимся в Налоговом Кодексе РФ, в случае возникновения дефицита бюджета такой дефицит может быть устранен за счет средств, изъятых из одного из внебюджетных фондов. Отвечает за подобную процедуру Минфин. Поэтому он должен обладать сведениями о финансовом состоянии всех государственных внебюджетных фондов.
Составление сводной бюджетной росписи — функция Министерства финансов
Обычную бюджетную роспись, из которой в дальнейшем Минфин составляет сводную, ведут различные государственные организации, а также негосударственные организации, финансируемые за счет казны. В их число входят:
- территориальные органы федеральных органов исполнительной власти на местах;
- органы законодательной, судебной власти (например, региональный парламент или судебный департамент субъекта федерации);
- государственные и муниципальные учреждения (школы, детские сады, исправительные колонии, лесничества и другие);
- коммерческие или некоммерческие организации, получающие по каким-либо основаниям государственные средства (например, в рамках госпрограмм или поддержки предпринимательства).
Бюджетные росписи, составленные на местах — основа для сводной
Также сводную роспись готовят публично-правовые образования, имеющие свой собственный бюджет и самостоятельно им распоряжающиеся:
- органы власти субъектов федерации;
- муниципалитеты.
Региональная или муниципальная сводная роспись также направляется в Минфин для составления общефедеральной.
О том, что представляет собой бюджетный процесс и кто входит в состав его участников вы можете узнать, прочитав специализированную статью на нашем портале.
Как выглядит и что содержит
Сводная
Форма росписи утверждается Минфином (в частности, ее регламентирует приказ ведомства от 23 ноября 2011 года № 159н).
Верхняя часть бумаги содержит следующие реквизиты:
- наименование с указанием, за какой период зафиксированы сведения;
- орган, оформивший роспись (им будут являться Министерство финансов);
- единицы, в которых измеряют представленные сведения с указанием кода единицы по классификатору (в их качестве выступают рубли, код для которых — 384);
- код бумаги по общероссийскому классификатору (в описываемом случае это будет код 0501050);
- сведения о степени секретности росписи.
После перечисленных реквизитов следуют два основных раздела:
- расходы бюджета;
- источники его финансирования.
Они оформлены в табличном виде. Каждый из разделов содержит следующие сведения:
- наименование конкретной статьи расхода или дохода;
- код, который соответствует приведенной статье;
- сумма, выделенная на конкретную статью расходов на год (для второго раздела – сумма, которую по прогнозам должно получить государство в виде дохода).
Кроме того, указывают также прогнозные показатели на два ближайших года, которые содержат информацию о том, сколько государство планирует израсходовать денег в этот период и сколько планирует получить.
Так выглядит сводная бюджетная роспись, лист 1
Так выглядит сводная бюджетная роспись, лист 2
Обычная
Бюджетная роспись, не являющаяся сводной, содержит ту же информацию, что и сводная. Отличие заключается лишь в том, что ее составляют нижестоящие государственные органы и организации.
Важно! Одним из требований к бюджетной росписи является ее составление в двух форматах: бумажном и электронном. Электронную версию выгружают на портал Казначейства, а также вводят в информационную систему «Бюджет», которая установлена во всех госорганизациях, распоряжающихся бюджетными средствами. Эта мера существенно облегчает сбор росписей для последующего составления сводной Минфином.
Процедура составления
Процедура составления документа утверждена приказом Минфина России от 17.12.2008 № 143н (в ред. приказов Минфина России от 26.01.2009 № 7н, от 20.07.2009 № 74н, от 01.12.2009 № 125н) и состоит из нескольких этапов:
- Сбор обычных бюджетных росписей. Его осуществляют осенью. Поскольку срок составления бумаги привязан к рассмотрению Государственной думой проекта федерального бюджета на следующий год, который туда вносят не позднее 1 октября, сбор начинают в начале осени, чтобы успеть обработать информацию, содержащуюся в предоставленных отчетах.
- Рассмотрение и принятие парламентом бюджета. 1 октября Правительство вносит в Госдуму для рассмотрения бюджет на следующий год. Решение по нему должно быть принято не позднее 31 декабря. Решение оформляют в виде отдельного Федерального закона.
- Составление сводной росписи Министерством финансов. В течение пятнадцатидневного срока с момента принятия Госдумой решения Министр финансов на основе предоставленных ему государственными органами и организациями сведений составляет сводную роспись. В ней он указывает, каким образом должны расходоваться государственные средства поквартально таким образом, чтобы поступления в казну перекрывали расходы.
- Затем Министр финансов утверждает роспись.
- После утверждения ее направляют в государственный орган, уполномоченный исполнять бюджет (Федеральное Казначейство), а также иные органы и организации, расходующие государственные средства.
Сведения, содержащиеся в сводной росписи, учитывают при принятии бюджета
Важно! На основании документа выделяют финансирование различным государственным организациям. При этом они должны в обязательном порядке исполнять требования о расходах, изложенные в бумаге, составленной министром.
Исключения
Некоторые организации, финансируемые за счет госсредств, вправе составлять собственную сводную роспись, не следуя при этом требованиям Минфина и расходуя деньги по своему плану. В их число входят:
- государственные внебюджетные фонды;
- организации и предприятия, в ведении которых находится обеспечение деятельности железных дорог в Российской Федерации, которые находятся в подчинении Министерства путей сообщения РФ.
В первом случае это связано с определенной долей самостоятельности таких фондов, во втором – со стратегическим значением, которые имеют железные дороги для российской экономики и обороны.
Соотношение сводной и обычной росписей
Бюджетная роспись, составляющаяся на местах, должна в целом соответствовать сводной, общефедеральной. Это означает, что сумма расходов и поступлений должна быть именно такой, какая указана в сводной бумаге.
За несоответствие документов предусмотрена ответственность. Ее устанавливает ст. 15.15.9 КоАП РФ, которая предусматривает за расхождения наказание в виде штрафа от 25 000 до 50 000 рублей. Ответственность несут только должностные лица соответствующих государственных органов или организаций. В их качестве могут выступать:
- руководитель органа или организации;
- главный бухгалтер;
- иные должностные лица, на которых в установленном порядке возложены обязанности по составлению бумаги.
Положения ст. 15.15.9 КоАП РФ применяют только в случае, если средства были израсходованы или получены без нарушения Бюджетного кодекса. Если такие нарушения были, применяют другие нормы права:
- ст. 15.14 КоАП РФ которая устанавливает ответственность за нецелевое расходование госсредств;
- ст. 15.15.10 КоАП РФ, предусматривающую наказание за нарушение порядка, предусмотренного для процедуры принятия бюджетных обязательств.
Также за нарушения, связанные с составлением и исполнение росписи на местах, в некоторых случаях предусмотрена уголовная ответственность. Ниже приведена таблица, в которой указаны статьи УК РФ, устанавливающие такую ответственность.
Таблица. Ответственность за нарушения, связанные с составлением и исполнением бюджетной росписи
Роспись доходов и расходов бюджета
Бюджетная роспись представляет собой документ, содержащий детальные показатели доходов, средств заимствований и расходов утвержденного бюджета в соответствии с бюджетной классификацией по срокам финансового года в разрезе распорядителей и получателей бюджетных средств, и направляется для сведения в органы представительной власти и контрольно-счетные органы. Она разрабатывается на основании балансов доходов и расходов и смет бюджетополучателей. Роспись доходов и расходов составляется по каждому главному распорядителю бюджетных средств (главному администратору источников финансирования дефицита бюджета) по всем разделам, подразделам бюджетной классификации.
В соответствии с Бюджетным кодексом РФ бюджетная роспись – это документ, который составляется и ведется главным распорядителем бюджетных средств (главным администратором источников финансирования дефицита бюджета) в целях исполнения бюджета по расходам (источникам финансирования дефицита бюджета).
Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них, устанавливается соответствующим финансовым органом.
Бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными финансовым органом лимитами бюджетных обязательств.
Бюджетные росписи распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными им лимитами бюджетных обязательств.
Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств. Показатели бюджетной росписи по расходам доводятся до подведомственных распорядителей и (или) получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года.
Порядок составления и ведения бюджетных росписей может устанавливать право или обязанность главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств осуществлять детализацию утверждаемых бюджетной росписью показателей по расходам по кодам классификации операций сектора государственного управления.
Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается.
Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств не допускается.
В целях организации исполнения бюджета по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета финансовым органом (органом управления государственным внебюджетным фондом) составляется и ведетсясводная бюджетная роспись.Порядок ее составления и ведения устанавливается соответствующим финансовым органом. Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется руководителем финансового органа. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджетов государственных внебюджетных фондов устанавливается органом управления государственного внебюджетного фонда.
Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать закону (решению) о бюджете. В случае принятия закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете руководитель финансового органа (органа управления государственным внебюджетным фондом) утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя финансового органа (руководителя органа управления государственным внебюджетным фондом) без внесения изменений в закон (решение) о бюджете в следующих случаях:
- недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств — с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом (решением) о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году;
- изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им бюджетных учреждений), вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации (органов местного самоуправления) за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, использования средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, установленным законом (решением) о бюджете, — в пределах объема бюджетных ассигнований;
- увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг — в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание государственных (муниципальных) услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
- получения субсидий и субвенций сверх объемов, утвержденных законом (решением) о бюджете;
- проведения реструктуризации государственного (муниципального) долга в соответствии с Бюджетным кодексом;
- размещения бюджетных средств на банковских депозитах в соответствии с Бюджетным кодексом РФ;
- перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного (муниципального) долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в закон (решение) о бюджете не допускается.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение показателей сводной бюджетной росписи по кодам расходов классификации операций сектора государственного управления, в том числе дифференцированно для разных видов расходов бюджета и (или) главных распорядителей бюджетных средств.
Указанные показатели могут быть изменены в ходе исполнения бюджета при изменении показателей сводной бюджетной росписи, утвержденных в соответствии с ведомственной структурой расходов, а также по представлению главного распорядителя бюджетных средств в случае образования экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг в пределах, установленных порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи.
Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи должны быть установлены предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе дифференцированно по различным видам оснований, указанным в настоящей статье.
В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета.
В ходе исполнения федерального бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями Министра финансов Российской Федерации без внесения изменений в федеральный закон о федеральном бюджете:
- в случае осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства в соответствии со статьей 94 Бюджетного кодекса РФ, а также за счет средств Резервного фонда;
- по результатам использования средств государственных внешних заимствований Российской Федерации, а также в случае неполного освоения средств кредитов (займов) международных финансовых организаций и средств, предназначенных для софинансирования проектов, осуществляемых за счет кредитов международных финансовых организаций.
Кроме того, финансовый орган устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет и кассовых выплат из бюджета в текущем финансовом году. Составление и ведение кассового плана осуществляется финансовым органом или уполномоченным органом исполнительной власти (местной администрации).
Бюджетная роспись
Б.р. составляется главным распорядителем бюджетных средств по распорядителям и получателям бюджетных средств на основе утвержденного бюджета в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов РФ с поквартальной разбивкой и представляется в орган исполнительной власти, ответственный за составление бюджета, в течение 10 дней со дня утверждения бюджета. На основании Б.р. главных распорядителей бюджетных средств орган, ответственный за составление проекта соответствующего бюджета, составляет сводную Б.р. в течение 15 дней после утверждения бюджета, которая утверждается руководителем указанного органа в установленном порядке и не позднее 17 дней после утверждения бюджета направляется в орган, исполняющий бюджет. Одновременно сводная Б.р. направляется для сведения в соответствующие представительный и контрольные органы.
Энциклопедия права . 2015 .
Смотреть что такое «Бюджетная роспись» в других словарях:
Бюджетная роспись — в РФ документ о поквартальном распределении доходов и расходов бюджета и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, устанавливающий распределение бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств и составляемый в… … Финансовый словарь
Бюджетная роспись — Бюджетная роспись документ, который составляется и ведется главным распорядителем бюджетных средств (главным администратором источников финансирования дефицита бюджета) в соответствии с Бюджетным кодексом в целях исполнения бюджета по… … Википедия
БЮДЖЕТНАЯ РОСПИСЬ — документ о поквартальном распределении доходов и расходов бюджета и поступлений из источников финансирования его дефицита; распределяет ассигнования между получателями бюджетных средств и составляется в соответствии с бюджетной классификацией … Юридический словарь
Бюджетная роспись — документ, который составляется и ведется главным распорядителем бюджетных средств (главным администратором источников финансирования дефицита бюджета) в соответствии с настоящим Кодексом в целях исполнения бюджета по расходам (источникам… … Официальная терминология
БЮДЖЕТНАЯ РОСПИСЬ — 1) распределение доходов и расходов бюджета по отдельным статьям; 2) документ о поквартальном распределении доходов и расходов бюджета и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, устанавливающий распределение бюджетных… … Юридическая энциклопедия
Бюджетная роспись — документ, который составляется и ведется главным распорядителем бюджетных средств либо главным администратором источников финансирования дефицита бюджета в целях исполнения бюджета по расходам (источникам финансирования дефицита бюджета). Органом … Большой юридический словарь
БЮДЖЕТНАЯ РОСПИСЬ — распределение доходов и расходов бюджета по отдельным статьям … Энциклопедический словарь экономики и права
бюджетная роспись — документ о поквартальном распределении доходов и расходов бюджета и поступлений из источников финансирования его дефицита; распределяет ассигнования между получателями бюджетных средств и составляется в соответствии с бюджетной классификацией. *… … Большой юридический словарь
Бюджетная роспись — документ о поквартальном распределении доходов и расходов бюджета и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, устанавливающий распределение бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств и составляемый в соответствии … Пограничный словарь
Бюджетная роспись — Документ о поквартальном распределении доходов и расходов бюджета и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, устанавливающий распределение бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств и составляемый в соответствии … Словарь: бухгалтерский учет, налоги, хозяйственное право
Статья 219.1. Бюджетная роспись
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 26 апреля 2007 г. N 63-ФЗ настоящий Кодекс дополнен статьей 219.1, вступающей в силу с 1 января 2008 г.
Статья 219.1. Бюджетная роспись
ГАРАНТ:
См. комментарии к статье 219.1 БК РФ
1. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них, устанавливается соответствующим финансовым органом.
Бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными финансовым органом лимитами бюджетных обязательств.
Бюджетные росписи распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными им лимитами бюджетных обязательств.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 22 октября 2014 г. N 311-ФЗ в пункт 2 статьи 219.1 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
2. Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств.
Показатели бюджетной росписи по расходам и лимитов бюджетных обязательств доводятся до подведомственных распорядителей и (или) получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 настоящего Кодекса.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 22 октября 2014 г. N 311-ФЗ в пункт 3 статьи 219.1 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г. и применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, начиная с бюджетов на 2016 г. (на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.)
3. Порядок составления и ведения бюджетных росписей может устанавливать право или обязанность главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств осуществлять детализацию утверждаемых лимитов бюджетных обязательств по подгруппам (подгруппам и элементам) видов расходов.
4. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается.
Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств не допускается.
Источники:
http://forexdengi.com/threads/133469-chto-takoe-byudzhetnaya-rospis
http://yr-expert.com/svodnaya-byudzhetnaya-rospis-eto-osobyj-dokument-reguliruemyj-normativno-pravovymi-aktami/
http://megalektsii.ru/s2691t1.html
http://encyclopediya_prava.academic.ru/675/%D0%91%D1%8E%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C
http://base.garant.ru/12112604/e85407c8948880ee1668f3c0b88de664/