89 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое количество школ в москве

Содержание

Сколько школ в Москве? О количестве образовательных учреждений столицы

Сколько школ в Москве? Ответить на этот вопрос не так уж и просто, ведь количество образовательных учреждений в Москве и Московской области постоянно растет. На многих ресурсах информация разнится, в связи с чем сложно понять, сколько же всего школ в Москве имеется на данный момент. Однако если попробовать разбить город на районы или округа, то точную цифру найти все-таки можно.

Количество средних общеобразовательных школ в Москве

Итак, какие округа Москвы имеют больше всего образовательных учреждений? Самое большое количество учебных заведений расположено в Центральном административном округе Москвы — здесь их ровно 200. На 2 школы меньше приходится на Западный административный округ, и на 3 меньше на Восточный административный округ. Все остальные округи Москвы содержат не более 100 учебных заведений. Исключение составляют лишь Северный и Северо-Восточный округа, на каждый из них приходится 168 и 183 школы соответственно. Но сколько общеобразовательных школ в Москве всего?

Всего в столице 1369 средних общеобразовательных учреждения. Из них — 125 гимназий и 64 лицея. При этом количество частных заведений составляет 15 % — их всего 200. Также в Москве имеется 183 специализированные школы. Делятся они на следующие основные группы:

  • языковые: 109 школ;
  • физико-математические: 9 школ;
  • с углубленным изучением информатики ИТ: 7 школ;
  • с углубленным изучением биологии и химии: 3 школы;
  • с углубленным изучением экономики и права: 8 школ.

Остальные 47 учебных заведений относятся к другим специализациям, не указанным выше.

Школы искусств в Москве

На данный момент в столице функционирует около 150 школ искусств. Большую их часть составляют образовательные учреждения музыкальные и художественные. Итак, сколько в Москве музыкальных школ? Всего в столице 74 музыкальные школы. Однако с учетом частных и коммерческих учреждений количество столичных музыкальных школ превышает 100 заведений.

Стоит также учесть, что получить музыкальное образование можно не только в специализированных для этого учреждениях, но и в различных пансионатах, гимназиях, школах искусств и школах-студиях. Каждый год власти Москвы открывают порядка 4-5 музыкальных учебных заведений, что является весьма неплохим показателем. Таким образом, получение музыкального образования на 2016 год можно осуществить в 152 учреждениях Москвы. В Москве имеется 62 художественные школы. При этом немалое их число составляют частные заведения.

Спортивные школы Москвы

Сколько школ в Москве со спортивным уклоном? Наверное, этим вопросом задается каждый родитель, желающий отправить своего ребенка на обучение в учебное заведение, где особое внимание уделяется физическому воспитанию. Школ со спортивным уклоном в столице ровно 14. При этом одна из спортивных школ работает на базе Московской Экономической Школы, а другая — на базе Павловской гимназии.

Среди 14 представленных спортивных школ Москвы имеется образовательное учреждение олимпийского резерва (спортивная школа № 49), спортивная школа — пансион «Подмосковые зори», школа плавания, школа айкидо, школа здоровья (№ 1804), школа волейбола (спортивная школа № 65) и некоторые другие. Также стоит отметить, что в число спортивных московских образовательных учреждений входят три центра спорта и образования: это ЦСО «Локомотив», ЦСО «Олимп» и ЦСО «Муниципальная экспериментальная школа».

Школы для детей с ограниченными возможностями

Сколько школ в Москве, где могут обучаться дети с ограниченными возможностями? На 2016 год в столице их ровно 32. Среди них две гимназии: № 1540 и № 1570. Итак, детей с какими нарушениями здоровья могут принять московские школы?

Шесть московских школ — детских садов готовы дать образование детям с заиканием (№ 1633), с плохим слухом (№ 1635), с нарушением речи (№ 1638) и нарушением зрения (№ 1648, № 1665, № 1889). Две санаторные школы-интернаты (№ 25 и № 76) помогут получить образование детям с нарушением опорно-двигательного аппарата. Существуют в столице и два лесных образовательных учреждения, учебное заведение для детей с девиантным поведением, школы восьми видов и школы-интернаты.

Таким образом, в Москве существует большое количество учреждений, в которых ребенок с различного рода нарушениями сможет получить полноценное образование.

Нестандартные образовательные учреждения Москвы

Школы-пансионы и полупансионы, школы-экстернаты, а также вечерние и религиозные школы можно отнести к нестандартным образовательным учреждениям. Все потому, что образование в таких учебных заведениях дается по особым системам.

Итак, сколько православных школ в Москве? В столице располагается ровно 16 учреждений, в которых ученики могут получить всестороннее представление о православии и изучить наряду с другими предметами Закон Божий. Ровно 6 заведений из 16 представленных — гимназии. Есть 1 православный детский сад при частной школе, 1 школа искусств и 2 школы при монастыре. Количество православных учебных учреждений в столице в скором времени увеличится.

А сколько школ в Москве пансионного и полупансионного типа? Всего в столице имеется 35 школ-пансионов и 46 школ-полупансионов. Изучить общеобразовательную программу самостоятельно дети, проживающие в Москве, могут в 35 школах-экстернатах. И наконец, в 10 школах столицы дети смогут получить образование по вечерней системе обучения.

Сколько школ в Москве?

Выбор школ в таком огромном мегаполисе как Москва огромен. Каждое учебное заведение ставит перед собой задачу вложить в школьников знания, необходимые для поступления в ВУЗ. Часто школы специализируются на том или ином предмете. Например, математике или английском языке. В каждой классе любой общеобразовательной московской школы сравнительно небольшое количество учеников, что позволяет школьникам получать высокий уровень подготовки.

В школах есть сильные классы, для поступления в которые необходимо пройти собеседование и тестирование.

Критериями, по которым родители выбирают школу для своего ребёнка, обычно служат процент побед учеников на олимпиадах, количество поступивших в высшие учебные заведения, оснащённость классов, отзывы о школе.

Всего в Москве 1491 учебное заведение. Из них общеобразовательных средних школ 846, школ с углублённым изучением определённых предметов 170. При этом на территории столицы действуют так же 194 образовательных центра, 37 школ интернатов, 69 гимназий, 34 лицея, 19 вечерних школ, 20 кадетских, а так же 61 учебное общеобразовательное заведение для школьников с ограниченными возможностями здоровья.

Школы с углублённым изучением предметов обычно специализируются на иностранных языках. На их долю приходиться 78 процентов подобных школ. Реже встречаются школы, в которых особое внимание отдаётся изучению математики, искусства, экономики и биологии.

Образовательные центры занимаются не только общим школьным образованием. В них существуют программы дошкольной подготовки, профессиональная специализация и многое другое.

Воспитанники гимназии получают не только прекрасную подготовку по общеобразовательным предметам, но и углублённые знания гуманитарной направленности.

Кадетские школы дают своим ученикам знание по общеобразовательным и дополнительным программам, подготавливающих к государственной и муниципальной службе.

Читать еще:  Стивом балмером

Лицеи реализуют общеобразовательные, профильные и углублённые программы различных направлений. Это могут быть лицеи, специализирующиеся на изучении физико-математических, лингвистических, социально-экономических и других наук.

В свою очередь, вечерние школы дают возможность подросткам, попавшим в сложные жизненные обстоятельства, получить общее образование.

Школы для детей с ограниченными возможностями позволяют заниматься своим воспитанникам по наиболее оптимальной для них системе обучения. Это может быть очная, либо заочная форма, экстернат или семейное образование.

Каждая московская школа даёт своим воспитанникам всё для получения знаний общеобразовательной программы, а так же прекрасные возможности для дополнительного обучения.

Основные показатели качества школьного образования в Москве выросли вдвое

В сеть образовательных организаций Москвы входят 632 школы (крупные многопрофильные образовательные учреждения), 57 колледжей и два вуза. Это одна из важнейших и самых крупных социальных отраслей города. В столичной системе образования обучаются 1,3 миллиона детей и молодёжи и работают порядка 180 тысяч человек.

«Подведём итоги работы за прошедший год. Московское образование демонстрирует очень неплохие результаты, неплохую динамику. В топ “500 лучших школ России” каждая четвёртая московская школа. За последние годы практически в два раза увеличились такие показатели, как участие и выход в финал Всероссийской олимпиады школьников, в два раза выросло количество тех, кто сдал на 220 баллов ЕГЭ, ряд других показателей», — сказал Сергей Собянин.

По его словам, увеличение основных показателей школьного образования происходит на фоне организационных преобразований, а также изменений программы обучения. «Несмотря на то что произошли некоторые организационные изменения в школе, возможно, и программы стали сложнее, и нагрузка больше, тем не менее те результаты, которые показывают школьники, говорят о том, что у них стало больше перспектив для поступления в вузы, для дальнейшей своей судьбы», — добавил Мэр Москвы.

Об итогах выполнения государственной программы города «Столичное образование» в 2015 году и задачах на 2016 год на заседании Президиума Правительства Москвы доложил Министр, руководитель Департамента образования Исаак Калина. В 2015 году расходы на систему образования составили 247,5 миллиарда рублей — 16 процентов бюджета города Москвы (в 2010 году — 165,7 миллиарда рублей).

Образовательные результаты

Результаты сдачи ЕГЭ по итогам 2014/2015 учебного года показали значительный рост конкурентоспособности московских выпускников. «Результаты сдачи Единого государственного экзамена в самом деле тоже свидетельствуют в пользу поступательного роста массового качества образования. Почти половина выпускников набрали на экзаменах 190 и более баллов, а доля 220-балльников, как Вы уже сказали, выросла практически вдвое», — сообщил Исаак Калина.

В 2015 году 48,9 процента выпускников набрали по итогам ЕГЭ за три предмета 190 и более баллов (в 2011 году — 34,7 процента), 30 процентов — 220 и более баллов (в 2011 году — 14,3 процента), 12,4 процента — 250 и более баллов (в 2011 году — 3,6 процента).

Таким образом, очень хорошие (220 баллов и выше) результаты сдачи ЕГЭ сегодня показывают в два раза больше школьников, чем несколько лет назад.

Значительно выросло число школ, подготовивших победителей и призёров Всероссийской олимпиады школьников. Всего в 2014/2015 учебном году московские школы подготовили 583 победителя и призёра заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников (в 2010 году — 275 человек), в том числе 124 победителя (в 2010 году — 83 человека).

Впервые в числе победителей и призёров — пять детей-инвалидов.

139 московских школ вошли в рейтинг 500 лучших российских школ (в 2013 году — 83 школы). 12 столичных учреждений попали в топ-25 лучших школ России (в 2013 году — семь школ).

Повышению качества образования способствовало создание крупных образовательных комплексов. Это позволяет обеспечить многопрофильность программ обучения, разнообразить дополнительное образование и массово привлечь детей к участию в интеллектуальных соревнованиях.

На работе образовательной системы сказываются также эффективный учебный план в каждой школе, повышение заработной платы учителей, высвобождение времени педагога для основной работы за счёт снижения бюрократической нагрузки, дополнительной мобильности (учителей обеспечивают ноутбуками), развития электронных образовательных ресурсов.

Положительные результаты приносят обновление учебного и компьютерного оборудования, информатизация образования, самостоятельный выбор школой программ повышения квалификации учителей и освобождение школ от избыточного чиновничьего вмешательства. Так, в системе Департамента образования Москвы сократили более трёх тысяч управленцев, в том числе ликвидировали окружные управления образования.

Доступность образования

В 2015/2016 учебном году в Москве дошкольное образование получают 411 тысяч детей (2010/2011 учебный год — 280 тысяч детей). Детские сады доступны для всех москвичей в возрасте старше двух лет восьми месяцев.

Дошкольные отделения есть в составе большинства московских школ — в 566 учреждениях (90 процентов от общего числа), поэтому 1 сентября 2016 года 75 процентов детей пойдут в первый класс той же школы, в которой они занимались в дошкольной группе.

Расширение профильного образования

Доля школ, реализующих более трёх программ профильного образования в старших классах школы, достигла 90 процентов от общего числа образовательных учреждений столицы (в 2010 году — около одного процента). Это стало возможным благодаря созданию крупных многопрофильных образовательных учреждений, так как при наличии больших педагогических коллективов появилась возможность открывать классы разных профилей в соответствии с запросами школьников.

В столичных школах также открыты новые виды профилей — кадетские ( в 91 школе), медицинские (в более 50 школах), инженерные (в более 50 школах) классы. 2794 старшеклассника обучаются в классах, открытых на базе восьми вузов (МИФИ, МИИТ, РГГУ, ВШЭ, МГУДТ, РЭА имени Г.В. Плеханова, МГПУ, МИОО).

Программы дополнительного образования сегодня реализуются в каждой московской школе. В кружках и секциях занимаются более 700 тысяч детей — 70 процентов детей в возрасте от пяти до 18 лет.

Развиваются проекты дополнительного образования «Профессиональная среда», «Университетские субботы» и другие.

Обучение детей-инвалидов

В образовательных организациях города учатся более 20 тысяч детей-инвалидов. В настоящее время инклюзивные практики образования реализуют 316 школ, в которых учатся более 10,8 тысячи детей с ограниченными возможностями. 64 тысячи педагогов прошли подготовку к работе с такими детьми.

В 80 процентах колледжей Москвы есть условия для получения детьми-инвалидами профессионального образования.

Новые здания школ и детских садов

Всего за пять лет в столице построили 60 школьных зданий на 30,7 тысячи мест и 179 зданий детских садов на 28 тысяч мест. Кроме того, образовательным учреждениям передавались здания, которые освобождались в результате сокращения аппарата управления в сфере образования. В частности, школы получили бывшие здания окружных управлений образования. Всего с 2011 по 2015 год для нужд системы образования освободили 68 тысяч квадратных метров площади.

Развитие материально-технической базы

Для улучшения материально-технической базы в 2011–2015 годах московские школы получили 224 тысячи компьютеров, 129 тысяч ноутбуков и планшетов, 28 тысяч мультимедийных проекторов и 17 тысяч интерактивных досок. Все школы обеспечили высокоскоростным подключением к интернету с использованием широкополосного доступа. Полностью завершён переход на электронные журналы. С целью повышения безопасности здания образовательных учреждений оснащены системами видеонаблюдения.

Ведётся планомерная работа по увеличению размера заработной платы учителей. По итогам 2015 года средняя зарплата педагогических работников составила 66 тысяч рублей. При этом за последние пять лет зарплата учителей выросла почти в два раза и достигла 74,9 тысячи рублей (в 2010 году — 39,2 тысячи рублей).

Снижение правонарушений среди подростков

Одним из результатов повышения качества образовательной деятельности и воспитательной работы в школах стало снижение количества правонарушений в подростковой среде.

Читать еще:  Купить оборудование для производства клееного бруса цена

Число несовершеннолетних, привлечённых к административной ответственности, сократилось с 20,7 тысячи человек в 2010 году до 9,6 тысячи человек в 2015 году. Число подростков, состоящих на учёте в ОВД, снизилось с 8,1 тысячи до 4,6 тысячи человек.

Развитие профессионально-общественного управления

В школах Москвы созданы советы, которые активно участвуют в принятии управленческих решений образовательными организациями.

Москва стала первым регионом, откликнувшимся на инициативу Президента России об унификации правил и процедур в деятельности управляющих советов школ. Так, были разработаны стандарты работы этих советов, которые должны обеспечить прозрачность принятия решений и максимальный учёт интересов всех участников образовательного процесса.

Организованы межрайонные советы директоров московских школ. Их задача — создание и развитие единого образовательного пространства Москвы. Для повышения открытости системы образования работает портал «Открытый департамент», где проходят трансляции совещаний по различным вопросам.

Приоритетные задачи московской системы образования

В число приоритетных задач в образовательной сфере на 2016 год входят повышение качества управления школами для достижения массовых высоких образовательных результатов, улучшение условий для профессионального развития учителей, совершенствование методов обучения и развитие воспитательной работы в школах.

Школы Москвы школы, лицеи, гимназии

Статьи

Последние отзывы

В из-за халатного отношения учителей к обучению, ваш ребенок не только не узнает ничего нового и полезного, но и научится врать, пить, курить, ругаться матом, опаздывать или вообще не ходить на занятия. К экзаменам по ЕГЭ детей никто не готовит, даже когда все родители этого требуют всем классом. В лицей поступают в основном отличники и победители олимпиад, на этом их уровень развития останавливается, потому что ими там никто не занимается. И если бы они в своей школе с вероятностью 95% получили красный дипломы, то в лицее они их не получат с вероятностью 86%, Потому что из 750 выпускников в лицее только 14% каждый год получают диплом с отличием, причем в прошлые годы эта цифра была меньше. Виват лицей ВШЭ. Чего только выступление преподавателей стоило на последнем звонке. Нас бы всех уволили из колледжа, если б мы такое транслировали со сцены: курение, пьянство, аморальный образ жизни полный свободы и безответственности.

Ребята, кто хотел поступить сюда-не в коем случае не делайте этого. Я пришла в это заведение с мыслью о том, что здесь образование намного лучше, чем в школе, так как обучение в центре Москвы. Нам обещали на первом собрании, что будет подготовка к ЕГЭ, кружки и секции, бассейн (который не могут построить уже 2 года), а также языки (японский, китайский), но когда мы с подругой подошли к завучу (Елене Геннадьевне) и спросили, где проходит обучение языку, она ответила, что такого нет. И никаких секций ни каких кружков у нас не было на протяжении всего обучения. Единственное что появилось-это дополнительное образование (вожатый, секретарь, няня) и то, нам не могли даже составить расписание, мы приезжали в субботу к 9.00 (с учётом того, что некоторые живут в Королёве, Балашихе), а преподавателя нет. И никто нас не предупредил. Так же была своя иерархия: танцоры, художники и т.д располагались выше, а остальные ниже. У нас так же была свободная форма одежды и мы были вольны одеваться так, как хотим. Ко мне же придирались все кому не лень, из-за классических шорт в клеточку и из-за юбки, которую я носила когда была невозможная жара. При условии, что ученицы из других классов тоже надевали шорты и один раз бледно розовые шорты надела бледная девочка и было не понятно: где её ноги заканчиваются, а где шорты начитаются и ей 0 замечаний. Так же была история, что я ела сухарики в классе, одной девочке не понравился запах от них (сёмга) и она побежала жаловаться к завучу. Никого не смутило то, что она сама ест еду из Макдоналдса и от неё тоже пахнет, когда я высказалась об этом, мне сказали: иди ей скажи, чтобы не ела в классе. Так же меня вызвала потом Елена Геннадьевна и начала гнобить: я жалею, что ты тут учишься, я жалею, что тебя не исключили, вообщем так-ищите место. Я уже не говорю о том, что постаянно путалось расписание, уроки в начале сентября проводились в подвале! Так же моей маме звонили, сообщали о том , что я хожу без лифчика, при условии, что тьюторы у нас почти все мужчины. Но последняя капля была, когда у нас был последний звонок, наши девочки украсили актовый зал, все были готовы репетировать в последний раз и тут как снег на голову приезжает Макеева и говорит, что у неё здесь собрание сегодня и велит нам перенести наш последний звонок. Мы спорим-она на нас орёт. Потом мы стояли и ждали, когда закончится собрание, нас просто не пускали в зал. А в конце-Макеева стояла и поздравляла нас с окончанием учебного года. На вручение аттестатов я опоздала, но никто ничего не заметил. Лежит аттестат, ребёнка нет, всё хорошо. Когда я заблудилась и вся билась в истерике, не в силах найти дорогу. Меня подобрала семья подруги, но мало ли что могло случиться? Попасть под машину, угодить к педофилу, подвернуть ногу и вариантов масса. А подготовки к экзаменам никакой: вы должны готовиться сами. И зачётов выше крыши (по математике, русскому и т.д)
Вот такой Предуниверсарий

Мы закончили эту школу. Слава Богу, закончили.
Что сказать. Есть много положительных моментов: раздевалка с номерками, кулеры с водой, столовая до 15. Начало занятий в 9-30, день для самостоятельных занятий. Плюс не нужно таскать учебники. Это прекрасно.
Есть сильные учителя. Особенное спасибо – Светлане Владимировне, за поддержку!
Но! Я бы сказала, что слухи об индивидуальном подходе, которыми привлекают в эту школу, сильно преувеличены. Скорее все очень жестко и не всегда справедливо. Понимание найти сложно.
Если и выбирать эту школу, то только интенсив! У сильного ученика там будет все отлично, у слабого – точно не хуже, чем в обычном классе, да и учиться меньше..
Если вас не пугает жесткий подход, занижение оценок, возможный зачет по полугодовому курсу обществознания ровно накануне итогового сочинения, если ваш ученик спокойно найдет и запишет наизусть по абрису материка (без границ стран) 75 процентов расположенных на нем стран со столицами за 15 минут (на четверку, на тройку – 30%, без столицы — не считается), смело можете идти сюда. Если вам не покажется странным когда учитель на вопрос о том, чем помочь ученику, что порешать, ответит: «А зачем ей?» (речь об учителе информатики) – тоже можете не бояться…
Мне все же кажется, что такой подход вряд ли поднимает мотивацию. Скорее, у учеников опускаются руки…
И если ваш ученик не слишком силен психологически, не может отстаивать свои права, подумайте.
Готова ответить на любые вопросы. Всего доброго!

В лицеи 1568 есть много замечательных учителей! Но нашему классу не повезло. Математику у ребенка ведет Горелова И.В.. Качество ее работы отлично описывает следующий случай. Горелова И.В. вела консультацию перед вступительным экзаменом. Объясняла задания на доске, расписывала и в каком-то ошиблась, не правильно посчитала. Дети (. ) ее поправили. Потом в другом задании ошиблась. Родители уже начали возмущаться, говоря, «если вы не можете задания решить, то как это будут решать дети». Но это было не о заданиях. В задачах 6-ого класса сложно запутаться. И задачи, на мой взгляд, там даются вполне адекватные. Ребенок спокойно их решил и поступил с первого раза и без допподготовки. Это о ПЕДАГОГЕ, о ЕГО УРОВНЕ И КОМПЕТЕНТНОСТИ. КАК МОЖЕТ ТАКОЙ ПЕДАГОГ ПРЕПОДАВАТЬ В ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ШКОЛЕ?!

Читать еще:  Самый большой океанариум москва адрес

Портал EDU-Inform — образование — все школы Москвы: общеобразовательные школы Москвы, начальные, вечерние, кадетские, спецшколы Москвы. Хотите получить качественное образование и не можете выбрать, куда пойти учиться? Стремитесь к тому, чтобы учеба в школе не только давала знания, но и приносила удовольствие? На нашем сайте Вы найдете подробную информацию о государственных школах Москвы: официальные сайты школ Москвы, поиск по карте — адреса школ Москвы и Московской области. На портале представлен самый полный список школ Москвы, а также реализован поиск учебного заведения по направлениям: углубленное изучение языков, математики, информатики и т.д., изучение экономики и права, наличие музыкальных, театральных, хореографических классов, кружков и студий, школы с группой продленного дня, подготовка к ЕГЭ.

Образовательный портал Учебные заведения в Москве и в Московской области

Изменение нумераций московских школ и школ городов, которые входили в состав Москвы

leksey , 28 марта 2006, писал:
Кто сумеет найди информацию по этому вопросу? В каком году это произошло? Если смотреть по нынешнему состоянию, то в Москве нет школ с номером меньше чем 100.
Также мне совсем неясно чем руководствуются (и есть ли какой-то принцип) при разрушении здании школы? В некоторых случаях школа закрывается и номер ее больше не используется, а в некоторых школа с таким же номером возникает в другом месте и не обязательно в том же самом. ВИдимо, никакого принципа нет — просто по каждому случаю частному принимается решение.

Вот тут http://detskiy.ru/listPages.php?&idd=9&parent_idd=2 все школы Москвы, если понадобится. И нумерация от двушки до тысячных.
По поводу нумерации — я вот тут читаю по разным местам, что единая нумерация школ Москвы была введена в 1987 году. Нужно уточнить, но очевидно, что номера присваиваются соответственно уклону шокы — языковые стабильно носят первые две цифры 12, математические — 15. могу ошибаться, ищу это постановление.

//»Как разобраться в многообразии школ, подсказал пресс-атташе столичного департамента образования Александр Гаврилов. ´В середине 80-х была изменена нумерация школ, и номер учебного заведения стал своеобразным кодом.

Так, если четырехзначный номер начинается с цифры «12» — это означает, что в школе углубленно изучают иностранные языки, «13» и «15» — первые цифры в нумерации гимназий и лицеев, цифрой «16», как правило, обозначают учебно-воспитательные комплексы (центры), состоящие из детского сада и школы´, — рассказал он. Впрочем, эта традиция уходит в прошлое. Так, лимит номеров, начинающихся с 12, уже исчерпан. Поэтому номер школы, недавно получившей статус языковой, может начинаться с других цифр.»//
Источник: http://www.rockefeller.ru/carera/2005/03/24/103038.html

PhotoHunter , 12 апреля 2006, писал:
Учился в шк. №819 г. Москвы бывшей №1 г.Тушино
leksey , 13 апреля 2006, писал:
Откуда такая инфа, что бывшая №1 и где располагалась та самая №1.

Согласна, хорошо бы указывать адрес.

PhotoHunter , 12 апреля 2006, писал:
Учился в шк. №819 г. Москвы бывшей №1 г.Тушино
leksey , 13 апреля 2006, писал:
Откуда такая инфа, что бывшая №1 и где располагалась та самая №1.

Звиняйте, что был столь краток, исправляюсь 🙂

Школа №819 находится по адресу ул. Свободы д.26. Это в парке напротив ДК «Салют» (если встать спиной к нему, то по правую руку). По такому проекту в Москве были построены всего две школы. Особенность здания была в очень больших окнах, к сожалению, во время очередного ремонта старые рамы со стеклами размером

2м заменили на те, что есть сейчас. Ничего не знаю о возможном закрытии или сносе её, было бы жаль.

Здание бывшей шк. №1 г. Тушино (в последствии Школа Рабочей Молодежи) находилось между шк. №819 и стадионом «Салют». Это было двухэтажное здание желтого цвета. Во дворе его располагался школьный сад, потом там построили санаторий-профилакторий ТМЗ. Сейчас на месте шк. №1 г.Тушино — жилой дом.

Источники информации:
1 Мне про это 10 лет в школе рассказывали
2 Мои родители (Отец — тушинец с 1949г., Мама с 1956г.) рассказывали мне то же самое
3 Иначе и быть не могло 🙂

Извините, если получился оффтоп

PhotoHunter , 13 апреля 2006, писал:

Школа №819 находится по адресу ул. Свободы д.26. Это в парке напротив ДК «Салют» (если встать спиной к нему, то по правую руку).

Вот это другое дело:):):) Спасибо!

Блин. Мы мучаемся по крупцам собираем инфо про школы и про Тушино в целом, тов. PhotoHunter извиняется за оффтоп. Я у шоке. Я все молчу, наблюдая его ник, ожидая просыпания совести, но она еще не вышла из зимней спячки. 🙂

PhotoHunter , 13 апреля 2006, писал:
Сейчас на месте шк. №1 г.Тушино — жилой дом.
Покажи, пожалуйста, ссылкой с карты тот дом, где было здание школы №1. Не понял откуда инфа, что школа 819 сносится — нормально себе существует и голубеет среди сосен.

В каких школах Тушинских родители учились (если учились) и хте фотки?

PhotoHunter , 13 апреля 2006, писал:
По такому проекту в Москве были построены всего две школы.
Про это не знал — всегда считал, что типовое здание.

Жутко хочется поделиться непроверенной и неполной инфой о старых тушинских школах:

Школа № 1 располагалась на ул.Свободы, за танцпплошадкой в Парке
напротив Салюта, потом рядом с ней, построили новую
(«стеклянную») и в неё перешёл весь педагогический коллектив и все

Школа №2, впоследствии недолго продержавшаяся как №820 (каковая ныне в другом месте) — ныне УПК, адрес: Тушинская ул.,2. В эпоху раздельного обучения это была женская школа: в 1944-54 гг. там училась моя мама. А мужская — №1 — была в одноэтажном доме к северо-востоку от Восточного моста, где точно мама не помнит.

Школа №8 находилась на Летной улице, здание не сохранилось.

Школа №14, впоследствии №829 — в конце 1970х перепрофилирована, там теперь художественная школа. Адрес: Долгова, 12. Общеобразовательная под №829 открыта на ул. Вилиса Лациса.

shlomo , 7 января 2007, писал:
Школа №2, впоследствии недолго продержавшаяся как №820 (каковая ныне в другом месте) — ныне УПК, адрес: Тушинская ул.,2. В эпоху раздельного обучения это была женская школа: в 1944-54 гг. там училась моя мама.>]

В 1955-1957 гг. это была уже школа смешанного обучения — ее заканчивал мой брат.

Рассказывали, что в годы войны это была то ли женская тюрьма, то ли женское общежитие.

Об этом много написано и здесь — сначала двухэтажное желтое зданьице параллельно улю Свободы, затем, перпендикулярно, ей же, безобразное, с низкими потолками, огромными окнами (Што холодно, то жарко) — здание по моде 60-х.

Вилиса Лациса, 33 к.2 (за Китайской стеной).

чтобы написать ответ, необходимо войти в учётную запись
О сайте

Цель проекта Тушиноведение собрать максимум информации о районе Тушино и его ближайших соседях (районах, входящих в СЗАО). В первую очередь акцент делается на Тушино, но поскольку мы живем не на острове, трудно избежать упоминания соседних районов.

Источники:

http://businessman.ru/new-skolko-shkol-v-moskve-o-kolichestve-obrazovatelnyx-uchrezhdenij-stolicy.html
http://skolko-vo.ru/art/skolko-shkol-v-moskve.html
http://www.mos.ru/mayor/themes/20299/3199050/
http://edu-inform.ru/school/
http://tushinec.ru/topic/izmeneniye-numeratsiy-moskovskikh-shkol-i-shkol-gorodov-kotoryye-vkhodili-v-sostav-moskvy

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector