71 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему нужно защищать права потребителей

Каждый человек должен отстаивать собственную позицию. Тем более, если он прав перед законом. Именно поэтому защита прав потребителей так важна. Если каждый человек будет отстаивать собственные права на качественные товары и услуги, а также достойное обслуживание, то это обстоятельство в перспективе положительным образом отразиться на эффективности коммуникаций и приведёт к росту здоровой конкуренции. Специалисты могут похвастаться большим опытом решения аналогичных задач, а также доступом к судебной практике, глубинным пониманием вопроса и налаженными коммуникациями. Грамотный юрист поможет решить даже сложную проблему с выгодой для клиента.

Телефоны отделов по защите прав потребителей в Москве.

Отдел надзора за питанием населения(495) 687-40-41
Отдел надзора за услугами и товарами для детей и подростков(495) 687-40-57, 616-67-94, 687-63-60
Отдел надзора в сфере защиты прав потребителей(495) 687-46-36
Отдел эпидемиологического надзора(495) 687-40-33, 616-54-87, 687-40-70
Отдел надзора за объектами коммунально-бытового назначения и средой обитания человека(495) 602-12-59, 687-76-27, 615-91-38
Отдел надзора за лечебно-профилактическими учреждениями(495) 60

Когда говорится о защите прав потребителей, не стоит полагать, что тут речь идёт о некоторой «борьбе» между продавцами и покупателями. Важно действовать в легальном и правовом поле. Необходимо понимать, что у каждого участника рынка есть свои права и обязанности. Каждый должен знать о них и надлежащим образом исполнять все законные предписания, нормы и правила. Если спорная ситуация произошла и мирным путём договориться не получилось, то желательно сразу инициировать диалог со знающим юристом. Такой путь оптимален и поможет максимизировать личную выгоду, а также облегчить задачу и оптимизировать временной фактор.

Часто люди предпочитают избегать конфликтов и опасаются напора продавцов. Однако такой путь приведёт к тому, что качество сервиса заметно пострадает. В итоге придётся бороться с обманом и хамством в свою сторону. Не стоит путать скандал с необходимостью выразить собственную позицию и стремлением к справедливости. Каждый покупатель обязан знать, что ему дозволено и что он может требовать, а что является лишь желанием продавца угодить клиенту. Продавцы нередко игнорируют нормы законодательства. Однако важно и нужно говорить об этом, иначе такое поведение может стать «вирусным». Стоит ли говорить, что ни к чему хорошему это не приведёт. Начните отстаивать свои права и внесите лепту в повышение качества сервиса, а также безопасность покупок.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: